27 Летняя девушка не может самостоятельно передвигаться

27 Летняя девушка не может самостоятельно передвигаться

страница 2/27
Дата 20.04.2018
Размер 34.3 Kb.
Название файла задачи.docx
Тип Задача

27-летняя девушка не может самостоятельно передвигаться – только на коляске или с чьей-либо помощью. Девочка родилась физически здоровой, но с 10 лет начали проявляться симптомы атрофии мышц – усталость, слабость. Последние два года обучения в школе занималась дома. Надеялась на выздоровление, но информация о поставленном диагнозе и пожизненной инвалидности I группы стала сильной психологической травмой.

1. Определите основную проблему.

2. Законодательная база, используемая специалистом социальной работы в данном случае

3. Какие учреждения социального профиля могут помочь девушке?

4. Какие меры помощи можно использовать в данном случае?

инвалидов и детей – инвалидов

Задача

В центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Невского района обратилась женщина 35 лет, ее сыну Вадику 14 лет ампутировали одну ногу и она хочет, чтобы ему оказали психологическую помощь и еще какие-либо услуги в которых он может нуждаться. Женщина очень обеспокоена сможет ли ее сын пойти на работу в будущем и сможет ли он себя реализовать.

Семья полная, мальчик живет с мамой и папой в двухкомнатной квартире. Мама не знает какой аппарат лучше подойдет ее сыну, передвигаться на коляске или костыли.

Центр заключает договор с мамой и помогают мальчику с реабилитацией.

Основной принцип организации деятельности Центра – комплексный подход к решению проблемы реабилитации инвалида, предполагающий достижение полного или частичного восстановления способностей людей к бытовой, общественной и профессиональной деятельности – их социальной адаптации и интеграции в общество.

Комплекс реабилитационных мероприятий направлен на укрепление физического и психического состояния инвалида; восстановление интересов, появление целей, формирование четких установок и мотиваций к их достижению; активную жизненную позицию; социальную адаптацию и профессиональную реабилитацию лиц с ограниченными возможностями.

Задача специалистов Центра помочь инвалиду успешно пройти курс реабилитации, обеспечить ему постреабилитационную поддержку в виде содействия в переобучении, помощи в трудоустройстве и другое.

Отделение дополнительного образования

1.Методическое обеспечение процесса реабилитации: осуществление мероприятий, направленных на повышение квалификации и профессионального мастерства специалистов, занимающихся образовательной деятельностью; разработка методических средств.

2.Координация деятельности структурных подразделений СПб ГБУ «ЦСРИДИ Невского района» по вопросам оказания социально-педагогических и социально-психологических услуг.

3.Реализация образовательных программы различной направленности в области реабилитации инвалидов трудоспособного возраста и детей инвалидов.

4.Осуществление мониторинга образовательной деятельности в СПб ГБУ «ЦСРИДИ Невского района».

5.Координация деятельности Методического совета, Службы психологического сопровождения.

6.Консультирование сотрудников СПб ГБУ «ЦСРИДИ Невского района» по психолого-педагогическим вопросам.

Отделение дневного пребывания:

-организует и проводит праздничные и культурно-досуговые мероприятия;

-осуществляет просветительскую деятельность, направленную на расширение социального кругозора;

-организует и проводит социокультурные мероприятия, направленные на развитие коммуникативных навыков, приобретение новых умений и навыков,

-расширение круга общения;

-организует посещение музеев, театров, проводит экскурсии;

-организует работу кружков по интересам.

Основной упор делается на индивидуальную работу с ребёнком с целью его развития, привития навыков культуры поведения, форм общения с окружающим миром, навыков этикета.

Социально-реабилитационные отделения №1 и №2

-восстановление навыков самообслуживания

-обучение использованию технических средств реабилитации

-занятия в студиях

-организация и проведения культурно-досуговых мероприятий

Психологическая реабилитация – социально-психологическая диагностика, психологическое консультирование, психологическая коррекция, групповые тренинги, сеансы в сенсорной комнате.

Отделение профессиональной реабилитации:

-профессиональное информирование и консультирование по вопросам обучения

-профессиональная диагностика и консультирование

-занятия в студиях и мастерских

Мастерские слесарного, столярного дела

-приобретение навыков работы с инструментами

-основы столярного и слесарного дела

-выжигание по дереву

-изготовление заготовок на токарном станке (скалки, подсвечники, разделочные доски, рамки для фото)

-практические занятия по ремонту оборудования

-обучение сантехническому делу

Отделение адаптивной физической культуры

Отделение предназначено для осуществления физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, занятий по адаптивной физической культуре с инвалидами трудоспособного возраста.

Проведение занятий по адаптивной физкультуре и спортивных мероприятий, способствующих формированию и совершенствованию физических, психических, функциональных и волевых качеств и способностей инвалидов.

Занятия в бассейне позволяют обучить плаванию лиц с ограниченными возможностями здоровья, совершенствуют двигательные способности и плавательную подготовленность, позволяющие в какой-то мере компенсировать утраченные двигательные функции. К средствам реабилитационного плавания относятся специальные упражнения, нацеленные на восстановление здоровья и физической работоспособности (профессиональной и бытовой), нарушенных в результате заболеваний (в первую очередь сердечнососудистой системы), а также после травм или перенесенных операций. Специальные средства реабилитационного плавания дополняются средствами общеукрепляющего характера, направленными на оздоровление организма, развитие физических и волевых качеств, закрепление моторных навыков.

При многих заболеваниях правильно дозированные физические нагрузки замедляют развитие патологических процессов и способствуют более быстрому восстановлению нарушенных функций организма.

Под влиянием физических упражнений активизируются физиологические процессы, улучшается деятельность всех органов и систем человека, повышается работоспособность, укрепляется здоровье.

Занятия в тренажерном зале – работа направлена на укрепление мышечного корсета, улучшение координации движений, формирование и совершенствование психофизических возможностей инвалида, утраченных вследствие заболевания, а также на развитие волевых качеств личности, навыков общения, бережного отношения к своему здоровью, как одной из человеческих ценностей.

Фомы проведения занятий по адаптивному спорту:

-развивающие ситуационные игры и занятия;

-организация спортивных праздников и мероприятий, конкурсов, эстафет, соревнований.

В результате всех этих мероприятий социальные работники, психологи и мед. Работники окажут комплексную помощь мальчику и помогут ему влиться в социум.

Задача

27-летняя девушка не может самостоятельно передвигаться – только на коляске или с чьей-либо помощью. Девочка родилась физически здоровой, но с 10 лет начали проявляться симптомы атрофии мышц – усталость, слабость. Последние два года обучения в школе занималась дома. Надеялась на выздоровление, но информация о поставленном диагнозе и пожизненной инвалидности I группы стала сильной психологической травмой.

Решение:

1.Основная проблема – физическое и психическое здоровье.

2.О социальной защите инвалидов в Российской Федерации: ФЗ от 24.11.1995г. №181-ФЗ (с изм. и доп.); Стандартные правила обеспечения равных возможностей для инвалидов, приняты Генеральной Ассамблеей ООН от 20.12.1993г.

Читайте также:  Что значит доверительный кредит

3.Учреждения: социально-психологическая служба, территориальный орган (отдел) социальной защиты населения, реабилитационный центр.

-организация адекватных видов активности (заочная учеба, хобби, др.) – адаптация;

I. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Задание 1

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1.1., ПК 1.2.; ПК 1.5.; ОК: 2, 3, 4, 6, 8, 9.

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 30 минут.

Ответьте на поставленные вопросы.

Текст задания: Ивана Ивановича Смирнова 70 лет, поместили в пансионат для ветеранов на платной основе. Оплачивать пребывание по заключенному договору обязался его сын. Через год сын уехал за рубеж на постоянное место жительства и одновременно прекратил оплачивать проживание отца.

Определите проблемы клиента.

Законодательная база, используемая специалистом социальной работы для решения данного вопроса.

3. В какие учреждения и организации может он обратиться?

Какие меры помощи Вы можете предложить?

Задание 2

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1.1., ПК 1.2.; ПК 1.4; ПК 1.5; ОК : 2, 3, 4, 6, 8, 9.

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 30 минут.

Ответьте на поставленные вопросы.

Текст задания: Одинокая пенсионерка 60-ти лет страдает тяжелым заболеванием опорно-двигательного аппарата, приведшим к инвалидности II группы, в силу чего она с трудом может самостоятельно себя обслуживать.

Имеет ли она право на надомное социальное обслуживание?

Законодательная база, используемая специалистом социальной работы для решения данного вопроса.

Какие документы необходимы для принятия гражданина на надомное социальное обслуживание?

Какие формы социальной поддержки может предложить территориальный орган (отдел) социальной защиты населения?

Задание 3

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1.1., ПК 1.2.; ПК 1.4; ПК 1.5; ОК : 2, 3, 4, 6, 8, 9.

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 30 минут.

Ответьте на поставленные вопросы.

Текст задания: Женщина впервые обратилась в федеральное государственное учреждение МСЭ для оформления инвалидности своему 13 летнему сыну в связи с поствакцинальным осложнением. Просит объяснить, что такое индивидуальная программа реабилитации (ИПР).

1. Какие документы она должна предоставить в МСЭ для оформления инвалидности?

Объясните, что такое ИПР и кто ее должен составлять.

На какой вид реабилитации, кроме медицинской, социальной и профессиональной имеет право данный ребенок? Раскройте сущность данного вида реабилитации.

Законодательная база, используемая специалистом социальной работы для решения данного вопроса.

Задание 4

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1.1., ПК 1.2.; ПК1.3; ПК 1.4; ПК.1.5; ОК : 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9.

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 30 минут.

Ответьте на поставленные вопросы.

Текст задания: Женщина 60-ти лет воспитывает одна десятилетнего внука. Ее дочь — мать ребенка — умерла при родах; отец ребенка ушел из семьи еще до его рождения. У мальчика порок сердца. Основной источник дохода – пенсии: по старости – женщины и по утере кормильца — ребенка.

Определите проблемы клиента.

Законодательная база, используемая специалистом социальной работы для решения данного вопроса.

3. В какие учреждения и организации может она обратиться?

Какие меры помощи Вы можете предложить?

Задание 5

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1.2; ПК 1.4. ПК 1.5; ОК: 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9.

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 30 минут.

Ответьте на поставленные вопросы.

Текст задания: Приоритетное направление социальной работы с пожилыми людьми – организация среды их обитания таким образом, чтобы у пожилого человека всегда был выбор способов взаимодействия с этой средой. Свобода выбора порождает ощущение защищенности, уверенности в завтрашнем дне, ответственности за свою и чужую жизнь. Несколько пожилых людей решили организовать группу самопомощи и обратились к специалисту по социальной работе за консультацией.

Определите проблемы клиента.

Законодательная база, используемая специалистом социальной работы для решения данного вопроса.

3. В какие учреждения и организации может они обратиться?

Какие меры помощи Вы можете предложить?

Задание 6

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1.1., ПК 1.4. ПК 1.5; ОК: 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9.

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 30 минут.

Ответьте на поставленные вопросы.

Текст задания: Светлана Викторовна в настоящее время не работает, осуществляет уход за сыном – инвалидом детства, страдающим детским церебральным параличом. Сын в этом году успешно заканчивает общеобразовательную среднюю школу, ему предстоит выбор дальнейшего жизненного пути.

Определите проблемы клиента.

Законодательная база, используемая специалистом социальной работы для решения данного вопроса.

3. В какие учреждения и организации может она обратиться?

Какие меры помощи Вы можете предложить?

Задание 7

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1.1., ПК 1.2; ПК 1.4. ПК 1.5; ОК: 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9.

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 30 минут.

Ответьте на поставленные вопросы.

Текст задания: Виктор — молодой человек 20 лет, из-за полученной в детстве травмы имеет 3 группу инвалидности. В этом году должен окончить профессиональное училище по специальности «типографское дело». Дальнейшее жизнеустройство и трудоустройство не определено.

Определите проблемы клиента.

Законодательная база, используемая специалистом социальной работы для решения данного вопроса.

3. В какие учреждения и организации может он обратиться?

Какие меры помощи Вы можете предложить?

Задание 8

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1.1., ПК 1.4. ПК 1.5; ОК: 2, 3, 4, 6, 8, 9.

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 30 минут.

Ответьте на поставленные вопросы.

Текст задания: Одиноко проживающий пенсионер в связи с ухудшением здоровья не может самостоятельно осуществлять за собой уход. Хотел бы проживать в доме-интернате для престарелых граждан. У пенсионера есть сын, с которым он не общается больше пяти лет, так как находится в состоянии конфликта.

Читайте также:  Задачи по предпринимательскому праву с решениями

Определите проблемы клиента.

Законодательная база, используемая специалистом социальной работы для решения данного вопроса.

3. В какие учреждения и организации может он обратиться?

Какие меры помощи Вы можете предложить?

Задание 9

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1.1., ПК 1.3.; ПК 1.5; ОК: 2, 3, 4, 6, 8, 9.

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 30 минут.

Ответьте на поставленные вопросы.

Текст задания: Иван Петрович, 82 года, инвалид, имеет терминальное заболевание. Проживает в городе с женой и сыном. В последнее время состояние его здоровья резко ухудшилось.

Определите проблемы клиента.

Законодательная база, используемая специалистом социальной работы для решения данного вопроса.

3. В какие учреждения и организации может он обратиться?

Какие меры помощи Вы можете предложить?

Задание 10

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1.1., ПК 1.2. ПК 1.3; ПК 1.5; ОК:: 2, 3, 4,5, 6, 8, 9.

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 30 минут.

Ответьте на поставленные вопросы.

Текст задания: Александру 16 лет, он родился с последствиями родовой травмы, поэтому страдает нарушением двигательной функции верхних конечностей. Мальчик учится в общеобразовательной школе и планирует продолжить образование в вузе.

Определите проблемы клиента.

Законодательная база, используемая специалистом социальной работы для решения данного вопроса.

3. В какие учреждения и организации может он обратиться?

Какие меры помощи Вы можете предложить?

Задание 11

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1.1., ПК 1.2. ПК 1.3., ПК 1.5; ОК: 2, 3, 4, 6, 8, 9.

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 30 минут.

Ответьте на поставленные вопросы.

Текст задания: Одиноко проживающий пенсионер Иван Сергеевич в связи с ухудшением здоровья не может самостоятельно осуществлять за собой уход. Иван Сергеевич интересуется, каков порядок и условия установления инвалидности, а также каким образом можно поместить его в дом — интернат для престарелых граждан и инвалидов, если у него нет родственников.

Задание 12

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1.1., ПК 1.4; ПК 1.5; ОК: 2, 3, 4, 6, 8, 9.

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 30 минут.

Ответьте на поставленные вопросы.

Текст задания: 21 –летняя девушка не может самостоятельно передвигаться — только на коляске или с чьей- либо помощью. Девочка родилась физически здоровой, но с 10 лет начали проявляться симптомы атрофии мышц, усталость, слабость. Последние два года обучения в школе занималась дома. Надеялась на выздоровление, но информация о поставленном диагнозе и пожизненной инвалидности 1 группы стала сильной психологической травмой.

Задание 13.

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1.1., ПК 1.2; ПК 1.5; ОК: 2, 3, 4, 7, 8, 9.

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 30 минут.

Ответьте на поставленные вопросы.

Текст задания: В органы социальной защиты обратился Семен Иванович с просьбой помочь ему разобраться в том, какие документы необходимо собрать для получения государственной услуги на выдачу направления на стационарное обслуживание в доме-интернате общего типа.

Задание 14

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1.1., ПК 1.2; ПК 1.3; ПК 1.4; ПК 1.5.; ОК : 2, 3, 4, 6, 8, 9.

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 30 минут.

Ответьте на поставленные вопросы.

Текст задания: За консультацией в учреждение социального обслуживания обратилась глава семьи Нина Афанасьевна, по поводу проблемы возникшей в семье. В результате недавней аварии ее ребенок стал инвалидом. В связи с уходом за ним начались проблемы на работе и в семье.

Задание 15

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1.1., ПК 1.4; ПК 1.5.; ОК: 2, 3, 4, 6, 8, 9.

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 30 минут.

Ответьте на поставленные вопросы.

Текст задания: Павел Аркадьевич, имеющий инвалидность, длительное время не может устроиться на работу. Как правильно оформить работника с ограниченными возможностями здоровья и о чем важно помнить работодателю при расчете зарплаты, налогов и взносов. Какие документы необходимо потребовать, как оформить совместительство в случае необходимости, какие условия и дополнительные гарантии необходимо обеспечить.

Задание 16

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1.1., ПК 1.2; ПК 1.4.; ПК 1.5; ОК: 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9.

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 30 минут.

Ответьте на поставленные вопросы.

Текст задания: Евгений Петров в 27 лет занимал должность топ-менеджера одной из крупных финансовых компаний, обучался по программе магистратуры финансового администрирования, имел постоянный доход выше среднего уровня. В 2011 году Евгений попал в автокатастрофу, в связи с которой получил множественные повреждения, утратил трудоспособность и возможность самостоятельно передвигаться. Своей семьи у Евгения нет, из близких родственников отношения поддерживают и осуществляют поддержку только родители-пенсионеры.

Задание 17

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1.1., ПК 1.2.; ПК 1.4; ПК 1.5; ОК: 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9.

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 30 минут.

Ответьте на поставленные вопросы.

Текст задания: Элла Борисовна проживает в геронтологическом центре 8 лет. За годы проживания в центре у нее сложился круг общения, состоящий из клиентов и сотрудников учреждения. Однако в последние полгода состояние здоровья ее подруг по комнате ухудшилось, в связи с чем, они были определены на обслуживание в отделение милосердия. Также, существенно изменился состав работников центра. Элла Борисовна тяжело переживает случившиеся перемены, отказывается общаться с новыми сотрудниками и соседками по комнате, выражает свою неудовлетворенность уровнем обслуживания в учреждении.

Читайте также:  Документация массажного кабинета в поликлинике

Задание 18

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1.1., ПК 1.2; ПК 1.4.; ПК 1.5; ОК: 2, 3, 4, 6, 8, 9.

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 30 минут.

Ответьте на поставленные вопросы.

Текст задания: Ольга Сергеевна проживает в доме-интернате для лиц пожилого возраста и инвалидов около 1 года. 20 лет назад она вышла на пенсию, однако долгие годы после этого продолжала трудиться и заниматься общественной деятельностью. За год пребывания в учреждении Ольга Сергеевна не смогла выстроить благоприятные взаимоотношения с коллективом проживающих.

Задание 19

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1.1., ПК 1.2.; ПК 1.4; ПК 1.5.; ОК: 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9.

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 30 минут.

Ответьте на поставленные вопросы.

Текст задания: В психоневрологическом интернате проживает 7 молодых людей в возрасте от 21 до 27 лет, ограниченных в дееспособности и имеющих инвалидность ввиду психических отклонений. В последнее время работники интерната заметили повышенную конфликтность среди молодых клиентов учреждения.

Задание 20

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1.1., ПК 1.2; ПК 1.3; ПК 1.4.; ПК 1.5.; ОК: 2, 3, 4, 6, 8, 9.

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 30 минут.

Ответьте на поставленные вопросы.

Текст задания: Сергей Михайлович проживает один, не был женат, не имеет детей и утратил контакты с родственниками. Недавно ему исполнилось 77 лет. В последние годы состояние его здоровья ухудшилось, появились трудности в самообслуживании.

Задание 21

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1.1., ПК 1.2.; ПК 1.4.; ПК 1.5.; ОК: 2, 3, 4, 6, 8, 9.

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 30 минут.

Ответьте на поставленные вопросы.

Текст задания: Светлана Воронцова воспитывает дочь Алину 6 лет. Алина является инвалидом с детства, имеет диагноз – синдром Дауна. Светлана большую часть своего времени посвящает дочери, иногда подрабатывает переводчиком, осуществляя работу на дому. Однако заработанных средств не хватает на обеспечение условий для достойной жизни и развития ребенка.

Задание 22

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1.1., ПК 1.2.; ПК 1.3; ПК 1.4; ПК 1.5.; ОК: 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9.

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 30 минут.

Ответьте на поставленные вопросы.

Текст задания: В семье Ежовых родился первый ребенок Артем. В результате медицинского обследования Артему был поставлен диагноз – аутизм. Супруги Ежовы проживают в браке второй год, недавно получили профессиональное образование и обзавелись собственным жильем.

Задание 23

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1.1., ПК 1.2.; ПК 1.5.; ОК: 2, 3, 4, 8, 9.

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 30 минут.

Ответьте на поставленные вопросы.

Текст задания: Ирина Викторовна в 78 лет проживает с дочерью, которая является ее опекуном, супругом дочери и внуками в двухкомнатной квартире. Ирина Викторовна страдает расстройствами памяти. В последнее время в семье стали часто происходить конфликты по бытовым вопросам. Соседи Ирины Викторовны заметили на ее лице следы от побоев.

Задание 24

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1.1., ПК 1.4.; ПК 1.5.; ОК: 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9.

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 30 минут.

Ответьте на поставленные вопросы.

Текст задания: Илья Сазонов, 18 лет, имеет инвалидность, передвигается с помощью коляски. В этом году Илья успешно заканчивает обучение в общеобразовательной школе и собирается поступать на филологический факультет университета.

Задание 25

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1.1., ПК 1.4.; ПК 1.5.; ОК: 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9.

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 30 минут.

Ответьте на поставленные вопросы.

Текст задания: Семья проживает в пригороде. 7-летняя дочь – ребенок-инвалид (диагноз – ДЦП) – замкнута, со сверстниками не общается, в школу не ходит, все время проводит дома. Родители считают, что общение с посторонними людьми может навредить дочери.

Задание 26

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1.1., ПК 1.4.; ПК 1.5.; ОК: 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9.

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 30 минут.

Ответьте на поставленные вопросы.

Текст задания: В Центр социального обслуживания населения обратился пенсионер 80-ти лет. Постоянно живет в семье сына. Жалуется на конфликты – из-за нехватки денег, свободной жилой площади, непонимания родственниками

Задание 27

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1.1., ПК 1.2; ПК 1.4.; ПК 1.5.; ОК: 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9.

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 30 минут.

Ответьте на поставленные вопросы.

Текст задания: Пожилая женщина (72 года) похоронила мужа, детей нет. Осталась одна в однокомнатной квартире, передвигается по квартире с трудом. Хочет жить в доме-интернате для престарелых и инвалидов.

Имеет ли она на это право?

I. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Задание 1

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1.1., ПК 1.2.; ПК 1.5.; ОК: 2, 3, 4, 6, 8, 9.

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 30 минут.

Ответьте на поставленные вопросы.

Текст задания: Ивана Ивановича Смирнова 70 лет, поместили в пансионат для ветеранов на платной основе. Оплачивать пребывание по заключенному договору обязался его сын. Через год сын уехал за рубеж на постоянное место жительства и одновременно прекратил оплачивать проживание отца.

Определите проблемы клиента.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector