Бухгалтерский учет в мвд россии

Бухгалтерский учет в мвд россии

40. Учет расходов на содержание представителей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" , бюджетным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 48, ст. 5369; 1998, N 30, ст. 3619; 2002, N 13, ст. 1179; 2003, N 1, ст. 2, ст. 6, N 2, ст. 160, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2006, N 45, ст. 4635.

41. Поступление денежных средств на именные корпоративные банковские карты представителей и их снятие ежемесячно отражаются в выписках по счетам владельцев банковских карт.

42. Движение средств в иностранной валюте по счетам именных корпоративных банковских карт представителей подтверждается финансовым отчетом на основании следующих документов:

договоры, акты, счета-фактуры на оказание услуг, накладные на приобретение основных средств и материальных запасов;

расписка в получении заработной платы в иностранной валюте (приложение N 2 к настоящей Инструкции);

отчет по расходам на служебную командировку (приложение N 3 к настоящей Инструкции);

отчет о представительских расходах (приложение N 4 к настоящей Инструкции);

отчет о расходовании топлива в служебных целях (приложение N 5 к настоящей Инструкции).

Основанием для отражения записей в каждом отчете и неотъемлемым приложением к нему служат оформленные надлежащим образом первичные документы, имеющие юридическую силу в хозяйственных спорах.

43. Первичные документы должны составляться своевременно, в момент совершения операции, содержать достоверные данные и иметь обязательные реквизиты и показатели. Оплачиваемые счета должны быть оформлены на представителя и подтверждены оригиналами документов о произведенных расходах.

Первичные документы, составленные на иностранном языке, должны представляться с построчным переводом на русский язык.

44. По истечении каждого отчетного периода (квартала) все расходы по отчетам группируются по кодам бюджетной классификации расходов и заносятся представителями в финансовый отчет. Финансовый отчет составляется по форме согласно приложению N 6 к настоящей Инструкции с подборкой первичных документов и направляется представителями в Расчетно-кассовый центр Министерства внутренних дел Российской Федерации не позднее 10 календарных дней после окончания отчетного периода.

Далее — "РКЦ МВД России".

45. На основании принятых и проверенных финансовых отчетов сотрудник РКЦ МВД России составляет отчет об исполнении сметы расходов по каждому представителю (приложение N 7 к настоящей Инструкции).

46. Представители несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за нецелевое использование ассигнований, выделяемых на их содержание, обеспечение деятельности.

47. Проведение документальных ревизий расходования бюджетных средств в иностранной валюте на содержание представителей возлагается на Контрольно-ревизионное управление Организационно-инспекторского департамента Министерства внутренних дел Российской Федерации. Ревизии проводятся в соответствии с планом, утвержденным Министром внутренних дел Российской Федерации.

1. Ознакомление с организацией 4

2. Организация работы аппарата бухгалтерии 7

3. Организация бухгалтерского учета 12

4. Анализ финансовой отчетности ОМВД РФ по Болотинскому району 18

5. Использование бюджетной отчетности в разыскании резервов уменьшения расходов и увеличения доходов бюджетных учреждений 34

6. Представление отчетности с применением Интернет-технологий 36

Список литературы 41

Производственная практика по бухгалтерскому учету была пройдена с 1.10.2017 г. по 28.10.2017 г. в отделе МВД России по Болотинскому району.

Цель практики: закрепить полученные теоретические знания на практике.

При этом были поставлены следующие задачи: ознакомиться с организацией, рассмотреть работу аппарата бухгалтерии, изучить учет хозяйственных процессов в организации, ознакомиться с техникой и формой бухгалтерского учета, рассмотреть рабочий план счетов, применяемый в организации, порядок двойной записи на счетах, рассмотреть правильность составления бухгалтерского баланса, поработать с бухгалтерскими документами в программе Microsoft Word и Excel, ознакомиться с программой 1С Бюджет.

Отдел министерства внутренних дел РФ по Болотинскому району входит в состав органов внутренних дел РФ и подчиняется Главному управлению МВД России по Новосибирской области.

Местонахождение (юридический адрес): 633344, Новосибирская область, г. Болотное, ул. Московская, 60.

Главными направлениями деятельности Отдела министерства внутренних дел РФ по Болотинскому району являются:

— защита личности, общества, государства от противозаконных покушений;

— предостережение и пересечение административных правонарушений и преступлений;

— обнаружение и раскрытие преступлений, осуществление по уголовным делам предварительного следствия и дознания;

— производство и исполнение по делам об административных правонарушениях, административных наказаний;

— в общественных местах обеспечение правопорядка;

— гарантия безопасности дорожного движения;

— осуществления контроля в соответствии с законодательством РФ в сфере оборота оружия;

— осуществления контроля за следованием законодательства РФ в сфере частной детективной и охранной деятельности;

— осуществление охраны имущества и объектов;

— принятие участия в обеспечение государственной защиты пострадавших, очевидцев и прочих участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и проверяющих органов и прочих защищаемых личностей;

— исполнение экспертно-криминалистической деятельности.

Отдел министерства внутренних дел РФ по Болотинскому району в своей деятельности следует Конституцией РФ, общепризнанными и нормами международного права, международными договорами РФ, Федеральным законом «О полиции», иными федеральными законами, актами Президента РФ и Правительства РФ, законами Новосибирской области по вопросам охраны общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, опубликованными в границах компетенции, нормативными правовыми актами МВД России, правовыми актами Главного управления МВД России по Новосибирской области, а так же положением о территориальном органе.

Читайте также:  Кладбище клещиха новосибирск найти могилу

Возглавляет Отдел министерства внутренних дел РФ по Болотинскому району начальник, которого назначает на должность и освобождает от должности начальник ГУ МВД России по Новосибирской области.

Отдел министерства внутренних дел РФ по Болотинскому району является получателем и распорядителем бюджетных ассигнований, исполняет полномочия администратора доходов бюджетов бюджетной системы РФ, ведет бюджетный учет и предоставляет бюджетную отчетность в соответственные инстанции, прочие полномочия на основании бюджетного законодательства РФ.

В период прохождения практики с 1.10.2017 г. по 28.10.2017 г. закрепил полученные мною теоретические знания бухгалтерского учета. Выполнил поставленные задачи: ознакомился с организацией, рассмотрел работу аппарата бухгалтерии, изучил правила составления первичных документов, ознакомился с техникой и формой ведения бухгалтерского учета, рассмотрел рабочий план счетов, применяемый в организации, так же изучил составление бухгалтерского баланса. Кроме того, в ходе прохождения практики мною были отработаны навыки анализа финансовых документов предприятия.

Проанализировав каждодневный труд всех работников бухгалтерии, мною был сделан вывод, что без знания бухгалтерского учета, умения применять бухгалтерские проводки, нельзя эффективно выполнять возложенные на себя обязанности, т. е. правильно вести финансово-хозяйственную деятельность учреждения. Воля, упорство и целенаправленность – основные качества, которыми должен обладать работник аппарата бухгалтерии.

1. Конституция Российской Федерации (с изм. и доп. от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собр. законодательства РФ. — 2014. — № 31. — Ст. 445

2. Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изм. и доп. от 15 февраля 2016 г. N 23-ФЗ)// Российская газета от от 12 августа 1998 г. N 153154

3. Налоговый кодекс Российской Федерации принят Государственной Думой от 31.07.1998 (с изм. и доп. от 15 февраля 2016 г. N 32-ФЗ)// Российская газета от 6 августа 1998 г. N 148-149

4. Приказ Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (с изм. и доп. от 26 августа 2015 г. N 135н)// Российская газета от 5 марта 2011 г. N 47

5. Приказ Минфина РФ от 1 декабря 2010 г. N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (с изм. и доп. от 6 августа 2015 г. N 124н)// Российская газета от 19 января 2011 г. N 8

6. Приказ Минфина России от 1 июля 2013 г. N 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (с изм. и доп. от 25 декабря 2015 г. N 215н)// «Финансовая газета» от 5 сентября 2013 г. N 32

7. Приказ Минфина России от 06.12.2010 №162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению» (с изм. и доп. от 30 ноября 2015 г. N 184н)// «Российская газета» от 9 февраля 2011 г. N 26

8. Приказ Федерального казначейства от 29.12.2012 № 24н «О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства» (с изм. и доп. от 4 декабря 2015 г. N 24н)// Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 20 мая 2013 г. N 20

9. Афанасьев, Мст. П. Бюджет и бюджетная система: учебник / Мст. П. Афанасьев, А. А. Беленчук, И. В. Кривогов; под ред. Мст. П. Афанасьева. — 3-е изд., стереотип. — М.: Издательство Юрайт, 2012. — 777 с.

10. Поляк Г.Б. Бюджетная система России: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / под ред. Г.Б.- 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. — 703 с.

11. Парыгина, В.А., Тедеев, А.А. Бюджетная система России. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Эксмо, 2014. — 752 с.

12. Врублевская О., Романовский М. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. 5-е изд. — СПб: Питер, 2013. — 576 с.

13. Федосов В. А. Бюджетная система Российской Федерации. — 3-е изд., перераб. и доп. — СПб: Питер, 2013. — 224 с.

14. Шевелева Н. А. Бюджетная система России: опыт и перспективы правового регулирования. — Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2013. — 280 с.

15. Рябова, М. А. Бюджетный учет и отчетность: учебное пособие / М. А. Рябова, Д. Г. Айнуллова. — Ульяновск: УлГТУ, 2010. — 184 с.

Читайте также:  Административная комиссия казани по отдельным вопросам благоустройства

16. Опарин С. И., Кришталев Т. И., Гурко А. И. Бюджетный учет и отчетность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры/под ред. С. И. Опариной. — М.: Издательство Юрайт, 2014. — 767 с.

17. Кондраков Н.П., Кондраков И.Н. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях. — 6-е издание. М.: ТК Велби, Из-во Проспект, 2014. — 336 с.

18. Жуклинец И.И., Попова М.И. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях. Учебно-практическое пособие. — М.: Издательство Юрайт, 2011. — 594 с.

19. Мизиковский, Е.А. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях: Учебное пособие / Е.А. Мизиковский, Т.С. Маслова. — М.: Магистр, ИНФРА-М, 2010. — 335 с.

20. Попова М. И. Бухгалтерский учет в казенных учреждениях : учеб.-практ. пособие для магистров / М. И. Попова, И. И. Жуклинец. — 2-е изд., перераб. и доп. -М. : Юрайт, 2012. — 209 с.

Субъекты, осуществляющие ОРД, имеют в своем распоряжении и развивают собственные ведомственные информационно-поисковые системы оперативно-розыскного назначения. Однако в России функционируют информационные системы, которые используют все правоохранительные органы и спецслужбы.

Основным субъектом организации и ведения учетов в Российской Федерации являются ОВД, в которых в настоящее время насчитывается более 30 видов учета. Учеты формируются по следующим уровням:

  • федеральный уровень (ГИАЦ МВД России);
  • региональный уровень (ЗИЦ МВД, ГУВД, ИЦ УВД субъектов РФ);
  • местный уровень (ОВД районов, городов, линейные ОВД на транспорте).

Каждый из перечисленных учетов может быть централизованным (действовать на всей территории России) и децентрализованным (региональный, местный).

Весь массив информации, сосредоточенной в учетах ОВД, можно разделить натри группы: 1) лица; 2) факты, события; 3) предметы.

Лица — это контингент граждан, представляющих оперативный интерес для ОВД. К их числу относятся:

  • особо опасные рецидивисты;
  • преступники-гастролеры;
  • лица, взятые на контроль по ДОУ;
  • ранее судимые лица;
  • лица, осужденные условно, или те, в отношении которых избрана мера пресечения — отсрочка исполнения приговора;
  • лица, привлеченные к административной ответственности;
  • иные лица.

К фактам, событиям относятся информация по ДОУ, зарегистрированные преступления (раскрытые и нераскрытые).

  • орудия совершения преступления;
  • огнестрельное оружие, находящееся в пользовании граждан и организаций;
  • разыскиваемые предметы, документы, вещи, служившие предметом преступных посягательств;
  • похищенные и не найденные, а также изъятые у задержанных и арестованных вещи, предметы антиквариата;
  • автотранспортные средства, принадлежность которых не установлена.

В зависимости от назначения, способа организации, ведения и учитываемых объектов учеты ОВД делятся на следующие виды:

  • оперативный;
  • оперативно-справочный;
  • розыскной;
  • экспертно-криминалистический:
  • криминологический;
  • профилактический;
  • административный.

Перечисленные виды учетов регламентируются ведомственными подзаконными нормативными актами. Их можно разделить на три блока: 1) оперативные; 2) централизованные оперативно-справочные, экспертно-криминалистические, розыскные учеты, криминалистические коллекции и картотеки; 3) криминологические, профилактические, административные (на местном уровне).

1. Оперативный учет — это массив систематизированной информации, которая сосредоточивается в ДОУ, картах-накопителях и информационно-поисковых системах, т.е. в оперативно-справочных и оперативно-розыскных картотеках, автоматизированных системах и банках данных1Кленов С.Н., Кузин Е.Б. Организация использования оперативно-справочных и розыскных учетов органами внутренних дел: Учеб, пособие. М.: МЦ при ГУК и КП МВД России, 1990. С. 3..

Объектами оперативного учета являются:

  • лица, оказывающие конфиденциальное содействие оперативным подразделениям ОВД;
  • проверочные материалы и ДОУ;
  • проверяемые, разрабатываемые и наблюдаемые по ДОУ лица.

2. Централизованные оперативно-справочные, экспертно-криминалистические, розыскные учеты, криминалистические коллекции и картотеки.

Оперативно-справочные учеты отличаются большим массивом объектов учета при кратком (справочном) их описании. Их основное назначение — проверка установленных сведений об объекте и его местонахождении.

В рамках данного учета ведутся: учет лиц (пофамильный и дактилоскопический); учет преступлений и правонарушений.

Основаниями постановки на оперативно-справочный учет являются:

  • приговор суда, в том числе по уголовным делам частного обвинения:
  • постановление о привлечении в качестве обвиняемого, обвинительный акт;
  • уведомление о подозрении в совершении преступления;
  • постановление дознавателя, следователя или судьи, определение судьи об избрании меры пресечения в отношении подозреваемого, обвиняемого;
  • постановление суда об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу подозреваемого, обвиняемого;
  • постановление о заведении розыскного дела;
  • постановление об административном правонарушении;
  • постановление суда (судьи) об административном аресте;
  • постановление о прекращении уголовного дела или уголовного преследования по нереабилитирующим основаниям;
  • определение суда о применении мер принудительного медицинского характера в отношении лиц, совершивших преступление или общественно опасные деяния:
  • постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по нереабилитирующим основаниям;
  • постановление о принятии к производству уголовного дела, поступившего из компетентного органа иностранного государства;
  • постановление о заведении дела по установлению личности неизвестного;
  • решение суда (судьи) об административном выдворении за пределы Российской Федерации;
  • решение о депортации иностранного гражданина или лица без гражданства.

Указанные учеты ведутся в виде картотек, составляющих региональный банк криминальной информации.

Розыскные учеты содержат значительно больше сведений об объекте учета, выполняя наряду с оперативно-справочной функцией функцию сравнения установочных данных и сходных внешних описаний.

Читайте также:  Как пишется информационная справка образец

Розыскной учет обеспечивает:

  • учет лиц, объявленных в федеральный и местный розыск (скрывшихся от дознания, следствия и суда, бежавших из-под стражи и мест лишения свободы, без вести пропавших, уклоняющихся от денежных выплат предприятиям и гражданам);
  • учет похищенных и изъятых предметов (утраченное и выявленное нарезное огнестрельное оружие, похищенный и бесхозный автотранспорт, предметы антиквариата и культурные ценности, номерные вещи и документы общегосударственного обращения).

Основанием для постановки на учет лиц является заведение в отношении них розыскного дела. При постановке на учет похищенных и изъятых предметов основанием является заявление (сообщение) об их хищении, выявлении, обнаружении, изъятии.

Основным назначением экспертно-криминалистических учетов является учет:

  • лиц (антропо-физиологические, социально-психологические и криминальные портреты):
  • особо опасных преступников;
  • без вести пропавших, а также больных и детей, личность которых не установлена;
  • неопознанных трупов граждан;
  • преступлений (обстоятельств и способов совершения).

Субъектами данного вида учетов являются экспертно-криминалистические группы (ЭКГ), экспертно-криминалистические лаборатории (ЭКЛ) ОВД, научно-криминалистический центр МВД России.

Объектами, подлежащими учету, являются: неустановленные лица, предметы (следы), вещества, обладающие индивидуальными признаками, пригодными для их закрепления и последующего использования дня идентификации в целях решения оперативно-розыскных задач и расследования уголовных дел.

Обязательной постановке на данный вид учета подлежат следующие объекты:

  • следы рук неустановленных лиц, изъятые с мест преступлений;
  • данные ДНК биологических объектов, изъятые с мест преступлений;
  • пули, гильзы и патроны, изъятые с мест происшествий и преступлений;
  • самодельное оружие, взрывные устройства и их части;
  • поддельные денежные билеты, ценные бумаги и документы;
  • фонограммы речи (голоса) неустановленных лиц;
  • следы подошв обуви, орудий взлома, протекторов колес транспортных средств;
  • микрообъекты;
  • черепа неопознанных трупов.

Кроме того, в соответствии с Федеральным законом «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации» ГИАЦ МВД России осуществляет формирование и ведение дактилоскопических картотек (интегрированных с АИСС «Картотека»), которые включают в себя:

  • оперативно-справочный дактилоскопический массив;
  • дактилоскопический массив добровольной государственной дактилоскопической регистрации;
  • межведомственный дактилоскопический массив личного состава органов исполнительной власти;
  • дактилоскопический миграционный массив.

В экспертно-криминалистических центрах (ЭКЦ УВД, МВД России) хранятся коллекции (пуль, гильз, патронов, изъятых с мест преступления) и ведутся картотеки (поддельных денежных знаков и документов). Самостоятельное значение имеет учет лиц, представляющих оперативный интерес, по признакам внешности на базе видеозаписей (виде отек и).

Кроме того, в ГУ ЭКЦ МВД России для учета и хранения речевой информации формируется фонотека голоса и речи лиц, представляющих оперативный интерес. Постановка фонограмм на учет и проверка по фонотеке осуществляются в соответствии с письменным заданием руководителей оперативных подразделений МВД РФ.

Задачами фонотеки являются установление принадлежности: 1) анонимного сообщения одному из лиц; 2) фонограммы речи известного лица одному из учитываемых неизвестных лиц; 3) анонимного сообщения одному из учитываемых лиц.

3. Криминологический, административный и профилактический учеты. Данные виды учетов являются вспомогательными и осуществляются на местном уровне.

Объектами криминологического учета являются зарегистрированные преступления, лица, их совершившие, и уголовные дела. Эти сведения накапливаются в журналах регистрации преступлений (книга учета сообщений, журнал учета информации, журнал учета и регистрации уголовных дел и др.), а также в статистических карточках первичного учета преступлений.

Административный и профилактический учеты ведутся службой участковых инспекторов, паспортно-визовой службой, подразделениями лицензионно-разрешительной системы и др.

Объектами профилактического учета являются лица, от которых, судя по их противоправному поведению, можно ожидать совершения правонарушений (освобожденные из мест лишения свободы, особо опасные рецидивисты и др.).

Объектами административного учета являются лица, совершившие административные правонарушения в соответствии с КоАП РФ, лица, зарегистрированные в паспортно-визовых службах, а также огнестрельное и холодное оружие, находящееся в пользовании граждан и организаций, полиграфическое оборудование и др.

Поступающая информация оперативно-розыскного назначения концентрируется в карточках (алфавитных, дактилоскопических, розыскных, статистических), картотеках, списках, следотеках, коллекциях, журналах, альбомах, компьютерных базах и др.

Для получения информации, содержащейся в учетах, заинтересованное лицо направляет запрос (письменно, по специальным каналам связи). Исполнение запроса осуществляется в срок от трех до пяти дней, срочного — в течение суток, запросов по каналам экстренной связи — в сроки, установленные для данного вида связи.

Посмотреть еще:

Материалы Проводки по Приходу ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА НАЛОГОВЫЕ НОВОСТИ БУХГАЛТЕРСКИЕ НОВОСТИ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ГОДОВОЙ ОТЧЕТ И…

Часто ли наказывают по п. 1 ст. 126 НК РФ?П. 1 ст. 126 НК РФ…

Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основеПодкласс 68.3 содержит две группы кодов:…

Двойное налогообложениеДвойное налогообложение — одновременное обложение в разных странах одинаковыми налогами доходов. Двойное налогообложение вызвано…

Департамент Росприроднадзора по Крымскому федеральному округу, Керчь Выбор территориального органаЦентральный аппарат Росприроднадзора02 Управление Росприроднадзора по…

Ссылка на основную публикацию
Бланк вызова родителей в школу образец
Основанием направить уведомление родителям ученика чаще всего служит неуспеваемость ребенка, агрессивное поведение в школе или за ее пределами и подобное...
Аналогия права в семейном праве примеры
Читайте также: E) законы, указы, имеющий силу закона, указы, распоряжения. S:Установите соответствие между свойствами (симметрией) пространства-времени и законами сохранения L1:трансляционная...
Бланк вызова родителей в школу образец
Основанием направить уведомление родителям ученика чаще всего служит неуспеваемость ребенка, агрессивное поведение в школе или за ее пределами и подобное...
Бригадир животноводства должностные обязанности
1. Общие положения 1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные, должностные обязанности, права и ответственность бригадира-растениевода подразделения «Сельскохозяйственные технологии» (далее -...
Adblock detector