Что классный руководитель должен делать ежедневно

Что классный руководитель должен делать ежедневно

Сайт учителя математики

Деятельность классного руководителя

Должностные обязанности классного руководителя.

Классный руководитель имеет право:

· получать регулярно информацию о физическом и психическом здоровье детей;

· контролировать посещаемость учебных занятий учениками его класса;

· контролировать учебные успехи каждого ученика, отмечая успехи и неудачи с целью оказания своевременной помощи;

· координировать работу учителей-предметников, оказывающих воспитательное влияние на его учащихся;

· определять (разрабатывать, создавать) программы индивидуальной работы с детьми и подростками, родителями учащихся;

· приглашать родителей (лиц их заменяющих) в учебное заведение;

· участвовать в работе структур самоуправления;

· выступать с инициативой, вносить предложения о совершенствовании деятельности школы, вносить на рассмотрение административного совета согласованные с классным коллективом мнения и предложения;

· вести опытно-экспериментальную и методическую работу по различным проблемам воспитательной деятельности;

· создавать собственные воспитательные системы и программы, творчески применять новые методы, формы и приемы, руководствуясь единственным требованием «не навреди»;

· выбирать форму повышения педагогического мастерства через систему переподготовки педагогических кадров, участие в различных групповых и коллективных формах методической работы.

Классный руководитель не имеет права:

· унижать личное достоинство воспитанников, оскорблять его действием и словом, придумывая клички, навешивая ярлыки т.д.;

· использовать оценку для наказания ученика;

· злоупотреблять доверием ребенка, нарушать данное воспитаннику слово, сознательно вводить его в заблуждение;

· использовать семью для наказания ребенка;

· обсуждать за глаза коллег, представлять их в невыгодном свете, подрывая авторитет учителя и всего педагогического коллектива.

Классный руководитель обязан:

· организовать учебно-воспитательный процесс в классе;

· вовлекать учащихся класса в систематическую деятельность классного и общешкольного коллектива, а также устанавливать связи с другими группами и коллективами;

· изучать детей и подростков, условия их жизнедеятельности;

· фиксировать отклонения в развитии и поведении воспитанников, осуществлять психологически и педагогически обоснованную коррекцию, в сложных ситуациях информировать о этом администрацию;

· оказывать помощь воспитанникам в решении острых жизненных проблем;

· содействовать социальной и правовой защите их прав;

· вести документацию, отражающую ход и результативность воспитательной работы;

· вовлекать в воспитательную деятельность педагогов школы, родителей учащихся, специалистов различных учреждений;

· постоянно повышать свой квалификационный уровень по вопросам педагогики, психологии, теории и практики воспитания.

Классный руководитель должен знать:

· Закон Российской Федерации «Об образовании»

· «Конвенцию о правах ребенка»

· педагогику, детскую, возрастную, социальную психологию;

· теорию и методику воспитательной работы;

· основы трудового законодательства.

Классный руководитель должен уметь:

· общаться с детьми, поощряя детскую активность, ответственность, подавая собственный пример деловитости и ответственности;

· видеть свои воспитательные цели;

· составить план воспитательной работы в собственном классе;

· организовать воспитательное мероприятие: беседу, диспут, экскурсию, поход, классный вечер, классный час и т.д.;

· организовать и провести родительское собрание;

· пользоваться психолого-диагностическими тестами, анкетами, опросниками и корректно использовать их в воспитательной работе;

· анализировать собственную деятельность и ее результаты.

Режим работы классного руководителя.

· Классный руководитель в 5-11 классах назначается приказом директора школы из числа учителей, работающих в этом классе.

· Рабочее время классного руководителя определяется в соответствии с п. 5 статьи 55 Федерального закона «Об образовании» – не более 36 часов в неделю. Таким образом классные руководители должны работать не более 6 часов в день при 6-дневной рабочей неделе.

· Час классного руководителя (классный час) – один раз в неделю (формы проведения классного часа могут быть самыми разнообразными: тематический классный час, классное собрание, подготовка к общеклассному или общешкольному делу, экскурсия и т.п.);

· Количество воспитательных мероприятий – не менее двух дел в месяц (из которых одно может быть общешкольным);

· Количество классных родительских собраний – не менее одного раза в четверть (два собрания в год тематические).

· Отчеты о проделанной работе представляются администрации по окончании четвертей и по окончании года в форме плана и устного собеседования, возможно анкетирование учащихся.

· В каникулярное и летнее время режим работы школы устанавливается согласно дополнительному плану.

· В случае если классный руководитель ведет в классе постоянно действующий кружок, данная работа оплачивается дополнительно.

· С целью организации работы классных руководителей и оказания им методической помощи в работе создается методическое объединение.

· Координацию деятельности классных руководителей и контроль за их работой осуществляет заместитель директора школы по воспитательной работе.

Циклограмма работы классного руководителя.

— Организация питания учащихся.

— Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

— Организация дежурства в классном кабинете.

— Индивидуальна работа с учащимися.

— Проверка дневников учащихся.

— Работа с родителями (по ситуации).

— Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

— Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.

— Проведение мероприятий в классе ( по плану)

— Проведение классного часа.

— Встречи с тренером по вопросам образования и воспитания.

— Посещение уроков в своем классе.

— Консультации у школьного психолога.

— Встреча с родительским активом.

— Совещания по планированию работы ( по графику).

Один раз в четверть:

— Оформление классного журнала по итогам четверти.

— Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

— Семинар (учеба) классных руководителей.

— Проведение родительского собрания.

— Проведение открытого мероприятия.

— Оформление личных дел учащихся.

— Анализ и составление плана работы класса.

— Статистические данные класса.

Документация и отчетность классного руководителя.

1. Классный журнал.

2. План воспитательной работы с классным коллективом.

3. Дневник классного руководителя.

4. Дневники учащихся.

5. Личные дела учащихся.

6. Протоколы родительских собраний.

7. Акты посещения учащихся и их семей на дому.

8. Психолого-педагогические карты изучения личности учащихся.

9. Папки с разработками воспитательных мероприятий.

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Уварово

Читайте также:  Приказ о возложении обязанностей контрактного управляющего образец

Директор МОУ СОШ с. Уварово

«____»__________________ 2008 г.

1. Общие положения

1. 1. Классный руководитель относится к категории специалистов.

1.2. На должность классного руководителя назначается лицо, имеющее среднее, высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.

1.3. Назначение на должность классного руководителя и освобождение от неё производятся приказом руководителя учреждения.

1.4. Классный руководитель должен знать:

— законы РФ, постановления и решения правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования;

— Конвенцию ООН о правах ребёнка;

— педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию, психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков, возрастную физиологию, школьную гигиену;

— основы доврачебной медицинской помощи;

— основы трудового законодательства;

— правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

1.5. Классный руководитель в своей деятельности руководствуется:

— школьными локальными актами

1.6. Классный руководитель подчиняется непосредственно руководителю учреждения.

1.7. Во время отсутствия классного руководителя (отпуска, болезни и т. д.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несёт ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

2.1. Воспитание обучающихся.

2.2. Оказание помощи обучающимся в учебном процессе.

3. Должностные обязанности

Классный руководитель исполняет следующие обязанности:

3.1. Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания.

3.2. Осуществляет изучение личности обучающегося, его склонностей, интересов.

3.3. Создаёт благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося.

3.4. Способствует развитию общения.

3.5. Помогает обучающемуся решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями.

3.6. Направляет самовоспитание и саморазвитие личности обучающегося.

3.7. Содействует получению дополнительного образования обучающимися через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в учреждении, по месту жительства.

3.8. В соответствии с возрастными интересами обучающихся и требованиями жизни обновляет содержание жизнедеятельности коллектива класса.

3.9. Соблюдает права и свободы обучающихся.

3.10. Совместно с органами самоуправления обучающихся ведёт активную пропаганду здорового образа жизни.

3.11. Работает в тесном контакте с учителями, родителями (законными представителями).

3.12. Отслеживает и своевременно выявляет девиантные проявления в развитии и поведении учащихся, осуществляет необходимую обоснованную педагогическую и психологическую коррекцию, в особо сложных и опасных случаях информирует об этом администрацию школы.

3.13. Содействует социальной, психологической и правовой защите учащихся.

3.14. Вовлекает в организацию воспитательного процесса в классе педагогов-предметников, родителей учащихся, специалистов из других сфер (науки, искусства, спорта, правоохранительных органов и пр.).

3.15. Контролирует посещение учебных занятий учащимися своего класса.

3.16. Координирует работу учителей-предметников, работающих в классе, с целью недопущения неуспеваемости учащихся и оказания им своевременной помощи в учёбе.

3.17. Планирует свою деятельность по классному руководству в соответствии с требованиями к планированию воспитательной работы, принятыми в школе.

3.18. Регулярно (1 раз в неделю) проводит классные часы, другие внеурочные и внешкольные мероприятия с классом.

3.19. Ведёт документацию по классу (личные дела учащихся, классный журнал), а также по воспитательной работе (план воспитательной работы в классе, характеристики, разработки воспитательных мероприятий и т. д.).

3.20. Повышает свой квалификационный уровень в сфере педагогики и психологии.

3.21. Должен примером для учащихся в частной и общественной жизни, демонстрировать на личном примере образцы нравственного поведения.

3.22. Классный руководитель ежедневно:

— определяет отсутствующих на занятиях и опоздавших учащихся, выясняет причины их отсутствия или опоздания, проводит профилактическую работу по предупреждению опозданий и непосещаемости учебных занятий;

— организует и контролирует дежурство учащихся в классном кабинете и по школе;

— организует различные формы индивидуальной работы с учащимися, в том числе в случае возникновения девиации в их поведении;

3.23. Классный руководитель еженедельно:

— проверяет ведение учащимися дневников с выставлением отметок за неделю;

— проводит час классного руководителя (классный час) в соответствии с планом воспитательной работы;

— организует работу с родителями по ситуации;

— проводит работу с учителями-предметниками, работающими в классе, по ситуации;

— анализирует состояние успеваемости в классе в целом и у отдельных учащихся;

3.24. Классный руководитель ежемесячно:

— посещает уроки в своём классе;

— проводит консультации у психолога и отдельных учителей;

— решает хозяйственные вопросы в классе;

— организует заседания родительского комитета класса;

— организует работу классного актива;

3.25. Классный руководитель в течение учебной четверти:

— оформляет и заполняет классный журнал;

— участвует в работе МО классных руководителей;

— проводит анализ выполнения плана воспитательной работы за четверть, состояние успеваемости и уровень воспитанности учащихся;

— проводит коррекцию плана воспитательной работы на новую четверть;

— проводит классное родительское собрание;

— представляет в учебную часть отчёт об успеваемости учащихся класса за четверть;

3.26. Классный руководитель ежегодно:

— оформляет личные дела учащихся;

— анализирует состояние воспитательной работы в классе и уровень воспитанности в классе в течение года;

— составляет план воспитательной работы в классе (план классного руководителя);

— собирает и представляет в администрацию школы статистическую отчётность об учащихся класса (успеваемость, материалы для отчёта по форме ОШ-1, трудоустройство выпускников и пр.).

3.27. Классный час может проводиться классным руководителем в произвольной форме.

3.28. Количество воспитательных мероприятий в классе не должно быть менее 2 в месяц.

3.29. Классные родительские собрания проводятся не реже одного раза в четверть.

3.30. Классный руководитель обязан по требованию администрации школы готовить и предоставлять отчёты различной формы о классе и собственной работе.

3.31. Классный руководитель обязан принимать активное участие в работе МО классных руководителей.

Классный руководитель имеет право:

4.1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся его деятельности.

4.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по сове6ршенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

4.3. В пределах своей компетенции сообщать руководителю учреждения о всех выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей недостатках в деятельн6ости учреждения (его структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению.

Читайте также:  Расписка о возврате суммы займа

4.4. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

4.5. Привлекать специалистов всех структурных подразделений к решению задач, возложенных на него с разрешения руководителя учреждения.

4.6. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

5.1. Классный руководитель привлекается к ответственности:

— за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в порядке, установленном действующим трудовым законодательством РФ;

— за правонарушения, совершённые в процессе свей деятельности, – в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ;

— за причинение ущерба учреждению, – в порядке, установленном действующим трудовым законодательством РФ.

5.2. Классный руководитель несёт персональную ответственность за жизнь, здоровье и безопасность обучающихся в период образовательного процесса.

Должностная инструкция разработана в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

С должностной инструкцией ознакомлен(а), один экземпляр получил(а) на руки и обязуюсь хранить его на рабочем месте.

Вы здесь

[организационно-правовая форма,
наименование организации, предприятия]

[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного
должностного лица, уполномоченного утверждать
должностную инструкцию]

[число, месяц, год]

Должностная инструкция классного руководителя [наименование общеобразовательной организации]

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса РФ, ФЗ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", раздела "Квалификационные характеристики должностей работников образования" Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утв. приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. N 761н, и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

1. Общие положения

1.1. Классный руководитель относится к категории педагогических работников и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].

1.2. На должность классного руководителя назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации без предъявления требований к стажу работы.

1.3. На должность классного руководителя в соответствии с требованиями ст. 331 ТК РФ назначается лицо:

— не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

— не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности;

— не имеющее неснятой или непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;

— не признанное недееспособным в установленном федеральным законом порядке;

— не имеющее заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.

1.4. Классный руководитель должен знать:

— приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

— законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

— Конвенцию о правах ребенка;

— основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач;

— педагогику, психологию, возрастную физиологию;

— методику преподавания предмета;

— программы и учебники по преподаваемому предмету;

— методику воспитательной работы;

— требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним;

— средства обучения и их дидактические возможности;

— основы научной организации труда;

— нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи;

— теорию и методы управления образовательными системами;

— современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;

— методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

— технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

— основы экологии, экономики, социологии;

— основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

— правила внутреннего трудового распорядка образовательной организации;

— правила по охране труда и пожарной безопасности;

— основы общей психологии, педагогической психологии, общей педагогики, физиологии детей и подростков;

— методы и навыки коммуникативного общения с обучающимися, социального психотренинга;

— особенности воспитательной системы.

1.5. Классному руководителю запрещается:

— оказывать платные образовательные услуги обучающимся в данной организации, если это приводит к конфликту интересов классного руководителя;

— использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения обучающимся недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения обучающихся к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации.

1.6. Классный руководитель назначается на должность и освобождается от нее приказом [наименование должности руководителя].

2. Функции

Основными направлениями деятельности классного руководителя являются:

2.1. Организация деятельности классного коллектива обучающихся.

2.2. Организация учебной работы классного коллектива и отдельных обучающихся.

2.3. Организация внеучебных занятий класса.

2.4. Изучение личности и коррекция в воспитании обучающихся.

Читайте также:  Спондилолистез берут ли в армию

2.5. Социальная помощь и защита обучающихся.

2.6. Взаимодействие с родителями, другими педагогами, социальными работниками.

3. Должностные обязанности

Классный руководитель имеет следующие должностные обязанности:

3.1. Ведет журнал успеваемости обучающихся.

3.2. Ведет "личные дела" обучающихся и следит за их оформлением.

3.3. Организует классный коллектив: распределяет поручения, работает с активом класса, организует коллективное творчество, формирует обязанности дежурных.

3.4. Организует дежурство по классу, школе, столовой и другим общественным помещениям, дежурство по которым закреплено в уставе общеобразовательной организации.

3.5. Организует порядок питания обучающихся.

3.6. Формирует финансовое обеспечение классных нужд и контролирует его исполнение (классный фонд, оплата различных услуг и т. д.).

3.7. Осуществляет контроль за посещаемостью занятий.

3.8. Работает с ученическими дневниками, контактирует с родителями по поводу успеваемости обучающихся.

3.9. Создает условия для развития познавательных интересов, расширения кругозора обучающихся (участие в олимпиадах, конкурсах, смотрах, викторинах, посещение кружков, факультативных занятий, организация экскурсий, походов в театр, на выставки и т. д.).

3.10. Способствует благоприятному микроклимату в классе, формирует межличностные отношения обучающихся, корректирует и регулирует их.

3.11. Оказывает помощь обучающимся в процессе адаптации к обучению.

3.12. Проводит тематические классные часы периодичностью [значение] раз в месяц, собрания, беседы с обучающимися.

3.13. Обеспечивает защиту и охрану прав обучающихся, особенно уделяя внимание "трудным" детям и детям, оставшимся без попечения родителей, активно сотрудничая с социальным педагогом.

3.14. Выявляет и ведет учет детей социально незащищенных категорий, детей из неблагополучных семей.

3.15. Осуществляет профориентационную работу, способствующую самостоятельному и осознанному выбору обучающимися дальнейшей профессии.

3.16. Организует и проводит родительские собрания периодичностью [значение] раз в четверть.

3.17. Осуществляет свою деятельность на высоком профессиональном уровне в соответствии с утвержденной рабочей программой.

3.18. Соблюдает правовые, нравственные и этические нормы, следует требованиям профессиональной этики.

3.19. Уважает честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений.

3.20. Развивает у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирует гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формирует у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни.

3.21. Применяет педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания.

3.22. Учитывает особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдает специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействует при необходимости с медицинскими организациями.

3.23. Систематически повышает свой профессиональный уровень.

3.24. Проходит аттестацию на соответствие занимаемой должности.

3.25. Проходит в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя.

3.26. Проходит обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда.

3.27. Соблюдает Устав образовательной организации, положение о специализированном структурном образовательном подразделении организации, осуществляющей обучение, правила внутреннего трудового распорядка.

3.28. [Другие должностные обязанности].

4. Права

Классный руководитель имеет право:

4.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии, в том числе:

— на сокращенную продолжительность рабочего времени;

— на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года;

— на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется Правительством Российской Федерации;

— на длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые десять лет непрерывной педагогической работы;

— на досрочное назначение трудовой пенсии по старости;

— на предоставление вне очереди жилого помещения по договору социального найма (если работник состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении);

— на предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда;

— на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения [для проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)];

— на оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.

4.2. Знакомиться с проектами решений руководства, касающимися его деятельности.

4.3. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности организации и совершенствованию методов работы, а также варианты устранения имеющихся в деятельности организации недостатков.

4.4. Запрашивать лично или по поручению руководства от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

4.5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с разрешения руководства).

4.6. Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам и т. д.

4.7. Присутствовать на любых уроках и мероприятиях, проводимых учителями-предметниками в классе.

4.8. Привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся за поступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном организационными документами общеобразовательной организации.

4.9. Поощрять обучающихся в порядке, установленном организационными документами общеобразовательной организации.

4.10. Сотрудничать со специалистами социальных служб, медицинских организаций, инспекций по делам несовершеннолетних.

4.11. [Иные права, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации].

5. Ответственность

Классный руководитель несет ответственность:

5.1. За нарушение Устава общеобразовательной организации.

5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося.

5.3. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

5.4. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

5.5. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].

Ссылка на основную публикацию
Что делать если бывший муж
Статистика – вещь неумолимая: более половины браков в России, заканчиваются разводом. И причины на это могут быть самыми разными. Многие...
Формула расчета полной стоимости кредита
Формулу расчёта полной стоимости кредита законодатель указал во второй части шестой статьи Закона №353-ФЗ. Выглядит она вот так: ПСК –...
Формула сложных процентов с ежемесячной капитализацией
Онлайн калькулятор вкладов поможет вам быстро рассчитать проценты по любому вкладу, в том числе с капитализацией, с пополнениями и с...
Что дает удостоверение ветерана боевых действий
Социальная политика государства направлена не только на защиту интересов и оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения, но и гражданам, принимавших...
Adblock detector