Ф 0504505 авансовый отчет

Ф 0504505 авансовый отчет

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

Программа, разработана совместно с ЗАО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Письмо Минфина России от 23 декабря 2016 г. N 02-07-10/77837 Об особенностях заполнения Авансового отчета (ф. 0504505)

Министерство финансов Российской Федерации рассмотрело запрос о порядке заполнения формы документа Авансовый отчет (ф. 0504505), установленного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" (далее — Приказ N 52н, Методические указания, Авансовый отчет) в части внесении# остатка (выдаче перерасхода) и сообщает следующее.

В соответствии с Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157г#, Приказ N 157н), записи в регистры бухгалтерского учета (Журналы операций, иные регистры бухгалтерского учета) осуществляются по мере совершения операций и принятия к бухгалтерскому учету первичного (сводного) учетного документа, но не позднее следующего дня после получения первичного (сводного) учетного документа, как на основании отдельных документов, так и на основании группы однородных документов.

В случае если по результатам оформления Авансового отчета с подотчетным лицом необходимо произвести расчеты по зачислению остатка средств (выдаче перерасхода) эти операции осуществляются либо через кассу учреждения наличными деньгами, либо безналичным перечислением.

В соответствии с Приказом N 157н формирование первичных учетных документов может осуществляться традиционным способом (вручную) или с применением автоматизированной системы обработки информации.

При этом в первом случае в разделе "Сведения о внесении остатка, выдаче перерасхода" результаты от осуществления указанных операций отражаются работником бухгалтерии в первичном учетном документе (после утверждения руководителем).

В случае формирования Авансового отчета автоматизированным способом необходимость в заполнении указанного раздела, по мнению Департамента, отсутствует.

Особенности формирования первичных учетных документов при автоматизированной обработке информации устанавливаются в рамках учетной политики учреждения.

Заместитель Директора Департамента бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе С.В. Сивец

Обзор документа

Разъяснен порядок заполнения авансового отчета по форме 0504505 в части внесения остатка (выдачи перерасхода).

Если с подотчетным лицом необходимо произвести расчеты по зачислению остатка средств (выдаче перерасхода), то эти операции совершаются либо через кассу учреждения наличными деньгами, либо безналичным перечислением.

В разделе "Сведения о внесении остатка, выдаче перерасхода" результаты от операций отражаются работником бухгалтерии в первичном учетном документе (после утверждения руководителем).

Читайте также:  Нахожусь за границей приходит налог

В случае формирования отчета автоматизированным способом необходимость в заполнении указанного раздела отсутствует.

Особенности формирования первичных учетных документов при автоматизированной обработке информации устанавливаются в рамках учетной политики учреждения.

You are here

Авансовый отчет (форма 0504505) применяется для ведения учета с подотчетными лицами. Форма используется для бюджетных учреждений. Отчет утверждается руководителем. Хозрасчетные организации используют форму АО-1.

Подотчетное лицо на лицевой стороне формы вносит информацию о себе, а на обратной стороне заполняет 1-6 графы, в которых указывается фактически израсходованные средства и информация о подтверждающих документах, которые должны быть приложены к авансовому отчету и пронумерованы.

Оформляет бланк отчета лицо, на которое возложено ведение бухгалтерского учета. При заполнении формы вносятся сведения об учреждении, подотчетном лице и назначении аванса.

В таблице отражаются данные о полученной сумме аванса, израсходованных средствах, остатке или перерасходе. Суммы, которые были выплачены в иностранной валюте, указываются как в иностранной валюте, так и в рублевом эквиваленте. Все суммы отражаются с указанием даты их получения. Целесообразность расходов подтверждает руководитель подразделения

Работник бухгалтерии вносит данные о счетах учета и сумме. Далее заполняются сведения о внесении остатка или выдаче перерасхода (со ссылкой на кассовый ордер). Заполняется расписка, которую подписывает бухгалтер.

На обратной стороне отчета подотчетное лицо заполняет следующие сведения:

  • порядковый номер;
  • дата и номер документа;
  • кому и за что уплачено;
  • сумма расхода по отчету.

Бухгалтер вносит данные о:

  • сумме расхода, принятой к учету;
  • бухгалтерской записи (счета по дебету и кредиту).

В конце таблицы подводится итог общей израсходованной суммы, остатка и перерасхода. Ответственность за ведение и хранение данной формы документа возлагается на бухгалтерскую службу организации.

Статьи о бухучете и справочная информация

Авансовый отчет форма 0504505

Авансовый отчет — это документ, который применяется для учета денежных средств, выданных сотрудникам организации под отчет. Он является подтверждением израсходованных сумм подотчетными лицами. Выдача денег под отчет осуществляется на основании приказа руководителя о направлении сотрудника в командировку, завизированного руководителем заявления на выдачу денег.

Как заполнить авансовый отчет. Оформление авансового отчета

Юридическими лицами всех форм собственности, за исключением бюджетных организаций, применяется унифицированная форма авансового отчета № АО-1 (прим.

О порядке заполнения формы документа Авансовый отчет (ф.0504505)

для бюджетных учреждений применяется форма № 0504505).

Сначала бланк авансового отчета заполняется в одном экземпляре подотчетным лицом (не позднее трех рабочих дней с момента возвращения с командировки либо истечения срока выдачи денежных средств) и сдается на проверку в бухгалтерию и на утверждение руководителем.

При заполнении лицевой стороны бланка сотрудник, получивший деньги под отчет, указывает следующую информацию:

  • наименование организации, выдавшей деньги под отчет;
  • номер и дату документа;
  • наименование структурного подразделения, в котором он работает;
  • ФИО и должность;
  • назначение аванса (хозяйственные нужды, командировка, приобретение материальных ценностей и т.п.);
  • в таблице указываются данные о предыдущем авансе (сумма остатка либо перерасхода), если таковые имеются, сумма выданного аванса и израсходованных денег, а также их остаток либо перерасход (в руб. и коп.).
Читайте также:  Почта россии пожаловаться на обслуживание

На оборотной стороне бланка авансового отчета подотчетное лицо указывает перечень документов, подтверждающих расходы (чеки, квитанции, билеты, товарные накладные и т.п.), их номер и дату, а также сумму затрат на основании данных документов, внизу под таблицей ставит свою подпись.

Остальные графы формы заполняются бухгалтерией:

  • в таблице «Бухгалтерская запись» указываются бухгалтерские проводки, записываются номера счетов (субсчетов), на которых отражаются израсходованные суммы.
  • ниже указывается состав приложений к авансовому отчету — количество документов, подтверждающих расходы сотрудника и количество листов;
  • указывается прописью проверенная и утвержденная сумма израсходованных денег и подписи бухгалтера и главного бухгалтера;
  • пишется сумма внесенного остатка либо выданного перерасхода, указывается номер и дата приходного либо расходного кассового ордера и ставится подпись бухгалтера/кассира;
  • под линией отреза бланка авансового отчета расположена расписка о принятии бухгалтером к проверке документов, подтверждающих расходы сотрудника, получившего деньги под отчет. Здесь бухгалтер указывает ФИО сотрудника, ставит номер и дату авансового отчета, указывает прописью израсходованную сумму, количество документов и листов, подтверждающих расходы, ставит свою подпись, дату и отдает работнику, от которого был принят данный отчет.

Заполненный и проверенный бухгалтерией авансовый отчет утверждается подписью руководителя организации на лицевой стороне бланка.

Скачать авансовый отчет

Авансовый отчет (Форма по ОКУД 0504505)

Бланк авансового отчета скачать бесплатно

  • Год документа: 2018
  • Группа документа:Бланки / Документы
  • Вид документа: Отчет, бланк
  • Форматы для скачивания: DOC, EXCEL, PDF

Унифицированный бланк авансового отчета (АО, ф. АО-1), новый образец которого бесплатно мы предлагаем скачать в Word или Excel на этой странице, позволит правильно организовать подтверждение расходования подотчетных денег в компании. Заполнив предложенную форму для бюджетных организаций 0504505 взамен старого аналога 0504049, получивший наличность сотрудник сможет представить в бухгалтерию вместе с оправдательными документами доказательство целевой траты средств.

Особенности заполнения авансового отчета получателем

Типовой авансовый отчет выполнен в виде двухстороннего первичного документа. Помимо номера и даты заполнения, на его лицевой части (гр. 1-6) пишется название компании, данные получателя наличности (ФМО, табельный номер, должность и пр.), а также сумма и назначение выделенных средств. В таблицу, расположенную слева, заносится информация о предыдущем авансе и вновь полученных деньгах с указанием их остатка (расхода или перерасхода).
С обратной стороны АО-1 следует перечислить все документы, подтверждающие расходование полученных средств, указав соответствующие затраты по каждому наименованию:

  • командировочное удостоверение;
  • проездные билеты;
  • квитанции об уплате;
  • товарные чеки и пр.

Подтверждающие документы также нумеруются согласно очередности записи. Если подотчетные средства были получены в иностранной валюте, заполняются соответствующие строки: 1а (лицевая сторона), 6 и 8 (обратная сторона).
Дальнейшее оформление авансовых отчетов (гр. 7–10) возложено на сотрудников бухгалтерии. А утверждение предварительно проверенных документов производится директором компании (ИП).

Читайте также:  Приказы мо рф по автомобильной службе

Когда оформляется АО?

Наличные деньги разрешается выдавать только лицам, заключившим трудовые договоры с компанией (ИП), в следующих случаях:

  • хозяйственно-оперативные нужды;
  • аванс на командировочные расходы;
  • возмещение командировочных расходов.

При этом если имеется задолженность по отчету за предыдущий аванс, очередная выдача наличности этому сотруднику, как правило, не производится. Также запрещается передавать эти деньги другим лицам, включая близких родственников.
Сотрудник, получивший подотчетные средства, обязан в течение трех рабочих дней после завершения периода, на который выдавались указанная сумма (после прибытия из командировки), предоставить документальное подтверждение их расходования.

Нажми "Нравится" если статья оказалась полезной или поделись в соц сетиДокументы которые могут быть вам интересны:

Авансовый отчет контролирует остатки денег у работника, перерасход и его возмещение. Бланк и образец заполнения можно скачать бесплатно по ссылке.

Почти на всех предприятиях практикуется выдача наличных денежных средств сотрудникам для покупки тех или иных предметов, оборудования, различных материальных ценностей. Подобные моменты требуют финансовой отчетности перед руководством компании. Авансовый отчет жизненно необходим организации. Бумага контролирует остатки денег у работника, перерасход и его возмещение. Список лиц, получаемых авансовые деньги, может быть ограничен отдельным приказом директора. Лица, небрежно относящиеся к обязанностям не допускаются к авансовому отчету.

Бланк авансового отчета можно получить бесплатно по прямой ссылке на странице. Удобный формат позволит заполнить недостающие пункты и создать документ собственными силами. Нормативное регулирование закрепляет определенные сроки пользования авансовыми деньгами, после чего необходимо произвести расчеты с бухгалтерией организации. Заполняя графы и абзацы акта, следует внимательно проверять каждую написанную букву и слово.

Новые формы первичных документов

Исправления и ошибки в правовых актах недопустимы. Ответственное составление позволит исключить возможные цифровые опечатки.

Обязательные пункты авансового отчета

  • Утвердительная отметка руководства справа вверху;
  • Там же данные о выдаваемой сумме;
  • Дата утверждения;
  • Название и номер исходящей бумаги;
  • Название учреждения, ФИО подотчетного лица, реквизиты документа;
  • Сведения о движении денег в виде таблицы;
  • Отметки об остатках, перерасходе, подведение итога, подпись и расшифровка подотчетного.

В состав авансового отчета входит вся сопровождающая расходы документация. Чеки, квитанции, товарные накладные, выписки, ордера приобщаются к финансовым отчетам. Часть предприятий практикует самостоятельное заполнение авансового отчета специалистами. Бухгалтерия лишь проверяет верность исполнения и расчетов. Тем не менее, имеется позиция трудовых юристов о том, что данная функция должна возлагаться на бухгалтера. Утвержденная форма АО-1, (форма по ОКУД 0504049, 0504505) позволяет легко решать вопросы, связанные с наличными, передаваемыми сотрудникам. Приятного использования.

    По заданным критериям материалов не обнаружено.

Ссылка на основную публикацию
Уменьшение цены договора по 223 фз
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения...
Травматический пистолет без лицензии ответственность
МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И ЛЕНИГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ: РЕГИОНЫ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НОМЕР: Травматическое оружие без лицензии — ответственность за незаконное хранение...
Транзит через ригу нужна ли виза
Большинство путешествий не обходятся без пересадки на самолете. Как правило, так билеты получаются дешевле, а у вас появляется возможность посмотреть...
Умный счетчик воды с обменом данными
Что такое «умные» счетчики воды? Более правильно называть «умный» счётчик автоматизированной системой передачи данных показаний прибора учёта воды. Для подключения...
Adblock detector