Юрист в некоммерческой организации

Юрист в некоммерческой организации

Предоставляемые на безвозмездной основе:

1. Консультации по вопросам применения некоммерческого законодательства (очные, по телефону, по почте, по скайпу, по icq):

  • при регистрации некоммерческих организаций, общественных организаций, движений;
  • при регистрации изменений;
  • при проведении проверок НКО территориальными управлениями Министерства юстиции;

2. Консультации по вопросам оформления внутренних документов НКО;

3. Консультации по вопросам соблюдения налогового законодательства;

4. Консультации по вопросам бухгалтерского учета;

5. Проверка отдельных внутренних документов НКО на соответствие действующему законодательству и Уставу НКО;

6. Предоставление образцов внутренних документов НКО;

7. Участие в круглых столах, семинарах и иных мероприятиях ЮГО;

8. Законотворческая деятельность в сфере НКО (разработка и экспертиза некоторых нормативных правовых актов).

«Ваш персональный бухгалтер НКО»

Если вы уже определились, чем будете заниматься, решили вопрос с финансированием деятельности или конкретного проекта, то, как правило, тут начинаются самые первые проблемы. Деятельность некоммерческих организаций достаточно зарегламентирована, проверяющие органы снисходительным отношением к «молодым» НКО не отличаются, и неприятности могут нагрянуть в самый неподходящий момент.

Вы можете самостоятельно выбирать объем и вид юридической помощи, который вам нужен. Это могут быть просто консультации юриста (краткие и с детализацией, очно, по email по телефону или посредством подготовки письменного ответа) по вопросам применения законодательства, по вопросам налогообложения или по вопросам бухгалтерского учета организаций. Мы также можем разработать и проверить договоры, разработать другие документы или предоставить образцы. По вопросам кадровой работы специалисты Ассоциации готовы обеспечить анализ представленных кадровых документов, а также предоставить в распоряжение клиентов образцы должностных инструкций, приказов по личному составу, трудовых договоров и других кадровых и локальных актов. Еще один вид поддержки от специалистов Ассоциации – сопровождение НКО при прохождении проверок со стороны государственных органов (Минюст, прокуратура, налоговая инспекция и иные). Мы также оказываем выездную юридическую помощь. Даже из самой сложной ситуации мы найдем такой выход, чтобы он не нарушал закон и повлек иные риски.

Читайте также:  Декларация по ндс пошаговое заполнение

Услуга «Ваш персональный ЮРИСТ в НКО» представлена в виде 4-х тарифных планов: «Старт», «Взлет», «Оптимум», «Полный» — в диапазоне от 10 до 150 тысяч рублей в месяц. Ниже вы можете ознакомиться с полной информацией и описание тарифов.

Под юридическим сопровождением НКО подразумевается содействие в правильном, с точки зрения законодательства, документальном оформлении деятельности НКО. Имеется ввиду: подготовка договоров, внутренние локальные акты, учредительные документы, а также консультационная поддержка.

Обязательные документы для НКО.

Основные направления юридического сопровождения

Положение о членстве НКО

  1. физическое лицо при условии наличия у него знаний в области деятельности, которую осуществляет Организация;
  2. юридическое лицо при условии, что оно осуществляет или планирует осуществлять финансово-хозяйственную деятельность, направленную на реализацию проектов в сфере деятельности Организации.
  1. В случае если членство Организации противоречит законодательству;
  2. В случае если деятельность члена противоречит уставу Организации;
  3. В случае если член Организации повторно привлекается к ответственности за нарушение норма Устава Организации;
  4. В случае если член Организации несвоевременно или не полностью уплатил членские взносы, установленные Организацией;
  5. В случае если член Организации нанес ущерб репутации Организации или другим членам Организации;
  6. В случае если член Организации не выполнил решение органа управления Организации;
  7. В случае если член Организации не исполняет свои обязанности, которые возложены на него в соответствии с уставом Организации;
  8. В случае если член Организации выходит из членов Организации по собственному желанию.
  1. Соблюдать устав Организации, а также правила, которые установлены Организацией для её членов;
  2. Осуществлять содействие в достижении уставных целей Организации, посредством реализации приоритетных направлений развития Организации;
  3. Выполнять решения органов управления Организации;
  4. Вносить вступительные и членские взносы в Организацию вовремя и в установленном, Общим собранием членов, размере;
  5. Осуществлять участие в образовании имущества Организации;
  6. Осуществлять активное участие в деятельности Организации, содействие расширению масштаба и сферы деятельности Организации; повышение роли и эффективности ее работы, расширение и укрепление сотрудничества;
  7. Принимать решение, без которых Организация не сможет осуществлять дальнейшую деятельность.
Читайте также:  Подтверждение источников происхождения денежных средств

Реестр членов Организации

  1. Фамилия имя отчество, копия паспорта и ИНН – для физического лица;
  2. ИНН, ОГРН, наименование и адрес, Фамилия имя отчество, копия паспорта руководителя;
  3. указывается дата принятия решения о приемы нового члена в Организацию, номер и дату протокола или решения;
  4. указываются данные о прекращении членства в Организации.

Положения о членстве и решения органов управления.

Протокол НКО

Консультация по юридическому сопровождению НКО.

Остался вопрос? Звоните!

8-495-0034571 (МСК), 8-812-6290003 (СПБ), 8-968-8783899 (по России).

здравствуйте, подскажите пожалуйста, как классифицируется международная религиозная организация в России и как ее зарегистрировать, спасибо.

Ответ:
Добрый день, к сожалению, мы не регистрируем религиозные организации, поэтому не можем Вам подсказать.

Добрый день, я являюсь учредителем некоммерческой организации в области защиты животных. Мы хотим оформить топливную карту, но не знаем как юридически оформить и имеем ли мы вообще право ее делать!

Ответ: Топливную карту Вы получите в рамках договора поставки топлива, это обычная купля-продажа товара. Оформляет договор поставщик топлива Сам.

Здравствуйте. Ситуация такая.
У нас АНО.
Я, как учредитель и директор, в одном лице.
Ещё двое, в составе совета.
Для участия в грантах, необходимо, чтобы НКО просуществовало около года.
Время, не проблема, пролетает быстро.
Нам необходимо с этих грантов (полученных под проекты) получать заработную плату. Как директору, мне наверное это сделать будет не сложно.
Но, тем людям, которые входят в состав совета, денежные выплаты не полагаются.
В уставе сказано:
«АНО не вправе осуществлять выплату вознаграждения членам Совета за выполнение ими возложенных на них функций, за исключением компенсации расходов, непосредственно связанных с участием в работе Совета. Лица, являющиеся работниками АНО, не могут составлять более чем одну треть общего числа членов Совета.»
Совет, согласно уставу, формируется на 3 года.
То есть, другими словами, можем ли мы, что-то сделать, чтобы в будущем, была возможность денежного вознаграждения данных людей?
Есть ли какой либо выход в данной ситуации?

Читайте также:  Пособие на ребенка не посещающего детский сад

Добрый день, Александр!
Если Вы хотите данным гражданам выплачивать заработную плату, то Вам необходимо переизбрать членов Совета.

Продвижение резюме

Доверьте составление резюме профессионалам!

Узнайте какой вы специалист и добейтесь большего

Автоматическое поднятие резюме в результатах поиска

Отправьте свое резюме в ведущие кадровые агентства

Отправьте свое резюме в компанию мечты

Образование и консультации

от 70 000 руб. на руки

Москва, Рочдельская улица, 14/20к1

Вакансия в архиве

Работодатель, вероятно, уже нашел нужного кандидата и больше не принимает отклики на эту вакансию

Показать описание вакансии

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ ЮРИСТ В НЕДВИЖИМОСТЬ

Обязанности:

  • юридическая экспертиза, совершения сделок с объектами недвижимости и сопровождение данных сделок.
  • постановка объекта недвижимости на кадастровый учет.
  • общение с органами власти: ДГИ, Росреестр, Кадастровая палата, Москомархитектура и. т.д.
  • разработка и согласование договоров аренды, покупки и продажи коммерческой недвижимости, сопровождение текущих контрактов.
  • участие в переговорах с клиентами по правовым вопросам,
  • разработка и согласование проектов договоров аренды и купли-продажи.
  • подготовка юр. заключений, претензий и исковых заявлений по спорам в сфере недвижимости и строительства, участие в судебных процессах.

Требования:

  • Высшее юридическое образование, опыт работы в области оказанию юридических услуг в сфере недвижимости. Опыт не менее 4 лет (огромный плюс опыт работы в недвижимости)
  • Знание Гражданского кодекса РФ; Градостроительного кодекса г. Москвы, Земельного кодекса., Авторское право (желательно)
  • Умение самостоятельно расставлять приоритеты и оперативно решать поставленные задачи,
  • Активная жизненная позиция.
  • Пунктуальность. исполнительность, ответственность, мобильность.

Условия:

  • 5 дневная рабочая неделя
  • Офис в шаговой доступности от метро Краснопресненская
  • Заработная плата от 70 000 (net) на руки.
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector