Сколько лет детям в 9 классе

Сколько лет детям в 9 классе

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА

Средний школьный возраст (7-9 класс).

Основным видом деятельности подростка, как и младшего школьника, является учение, но содержание и характер учебной деятельности в этом возрасте существенно изменяется. Подросток приступает к систематическому овладению основами наук. Обучение становится многопредметным, место одного учителя занимает коллектив педагогов. К подростку предъявляются более высокие требования. Это приводит к изменению отношения к учению. Для школьника среднего возраста учебные занятия стали привычным делом. Учащиеся порой склонны не утруждать себя лишними упражнениями, выполняют уроки в пределах заданного или даже меньше. Нередко происходит снижение успеваемости. То, что побуждало младшего школьника активно учиться, не играет теперь такой роли, а новые побуждения к учению (установка на будущее, дальние перспективы) еще не появились.
Подросток не всегда осознает роль теоретических знаний, чаще всего он связывает их с личными, узко практическими целями. Например, зачастую семиклассник не знает и не хочет учить правила грамматики, так как «убежден», что и без этих знаний можно писать грамотно. Младший школьник все указания учителя принимает на веру — подросток же должен знать, зачем нужно выполнять то или другое задание. Нередко на уроках можно слышать: «Для чего это делать?», «Зачем?» В этих вопросах сквозит и недоумение, и некоторое недовольство, и порой даже недоверие к требованиям учителя.
В то же время подростки склонны к выполнению самостоятельных заданий и практических работ на уроках. Они с готовностью берутся за изготовление наглядного пособия, живо откликаются на предложение сделать простейший прибор. Даже учащиеся с низкой успеваемостью и дисциплиной активно проявляют себя в подобной ситуации.
Особенно ярко проявляет себя подросток во внеучебной деятельности. Кроме уроков, у него много других дел, которые занимают его время и силы, подчас отвлекая от учебных занятий. Школьникам средних классов свойственно вдруг увлечься каким-либо занятием: коллекционированием марок, сбором бабочек или растений, конструированием и т. д.
Большая активность, готовность подростков участвовать в различных видах деятельности проявляется в пионерской работе. Им нравится обежать множество квартир и побывать в неожиданных ситуациях при сборе макулатуры или металлолома. Они охотно включаются в оказание тимуровской помощи. «Красные следопыты» готовы пройти и проехать по многим местам, чтобы получить желаемые сведения.
Ярко проявляет себя подросток и в играх. Большое место занимают игры-походы, путешествия. Они любят подвижные игры, но такие, которые содержат в себе элемент соревнования. Подвижные игры начинают носить характер спортивных (футбол, теннис, волейбол, игра типа «Веселые старты», военные игры). В этих играх на первый план выступает смекалка, ориентировка, смелость, ловкость, быстрота. Игры подростков носят более устойчивый характер. Особенно ярко в подростковом возрасте проявляются интеллектуальные игры, которые носят состязательный характер (шахматы, КВН, соревнование в решении задач на сообразительность и т. д.). Увлекаясь игрой, подростки часто не умеют распределить время между играми и учебными занятиями.
В школьном обучении учебные предметы начинают выступать для подростков как особая область теоретическх знаний. Они знакомятся со множеством фактов, готовы рассказать о них или даже выступить с короткими сообщениями на уроке. Однако подростков начинают интересовать не факты сами по себе, а их сущность, причины их возникновения, но проникновение в сущность не всегда отличается глубиной. Образы, представления продолжают занимать большое место в мыслительной деятельности подростка. Часто детали, мелкие факты, подробности мешают выделить главное, существенное и сделать необходимое обобщение. Учащиеся довольно подробно рассказывают, например, о восстании под предводительством Степана Разина, но вскрыть его социально-историческую сущность затрудняются. Для подростков, как и для младших школьников, характерна установка скорее на запоминание материала, чем на обдумывание и глубокое осмысливание.
В то же время в отличие от младшего школьника, который с большим интересом воспринимает готовое, подросток стремится к самостоятельности в умственной деятельности. Многие подростки предпочитают справляться с задачами, не списывая их с доски, стараются избегать дополнительных разъяснений, если им кажется, что они сами могут разобраться в материале, стремятся придумать свой оригинальный пример, высказывают свои собственные суждения и т. д. Вместе с самостоятельностью мышления развивается и критичность. В отличие от младшего школьника, который все принимает на веру, подросток предъявляет более высокие требования к содержанию рассказа учителя, он ждет доказательности, убедительности.
В области эмоционально-волевой сферы для подростка характерны большая страстность, неумение сдерживать себя, слабость самоконтроля, резкость в поведении. Если в отношении к нему проявляется малейшая несправедливость, он способен «взорваться», впасть в состояние аффекта, хотя потом может об этом сожалеть. Такое поведение возникает особенно в состоянии утомления. Очень ярко эмоциональная возбудимость подростка проявляется в том, что он страстно, с жаром спорит, доказывает, высказывает возмущение, бурно реагирует и переживает вместе с героями кинофильмов или книг.
При встрече с трудностями возникают сильные отрицательные чувства, которые приводят к тому, что школьник не доводит до конца начатое дело. В то же время подросток может быть настойчивым, выдержанным, если деятельность вызывает сильные положительные чувства.
Для подросткового возраста характерен активный поиск объекта для подражания. Идеал подростка — это эмоционально окрашенный, переживаемый и внутренне принятый образ, который служит для него образцом, регулятором его поведения и критерием оценки поведения других людей. Но действенность идеала определяется не столько рассудочной деятельностью подростка, сколько силой его эмоций. В качестве идеала часто выступает конкретный человек. Обычно это выдающиеся люди, яркие, героические личности, о которых он узнает из книг, кинофильмов и реже близкие люди, по отношению к которым в большей степени проявляется критичность. На психическое развитие подростка определенное влияние оказывает половое созревание. Одной из существенных особенностей личности подростка является стремление быть и считаться взрослым. Подросток всеми средствами пытается утвердить свою взрослость, и в то же время ощущения полноценной взрослости у него еще нет. Поэтому стремление быть взрослым и потребность в признании его взрослости окружающими остро переживается.
В связи с «чувством зрелости» у подростка появляется специфическая социальная активность, стремление приобщаться к разным сторонам жизни и деятельности взрослых, приобрести их качества, умения и привилегии. При этом в первую очередь усваиваются более доступные, чувственно-воспринимаемые стороны взрослости: внешний облик и манера поведения (способы отдыха, развлечений, специфический лексикон, мода в одежде и прическах, а подчас курение, употребление вина).
Стремление быть взрослым ярко проявляется и в сфере взаимоотношений со взрослыми. Подросток протестует, обижается, когда его, «как маленького», опекают, контролируют, наказывают, требуют беспрекословного послушания, не считаются с его желаниями и интересами. Подросток стремится расширить свои права. Он требует, чтобы взрослые считались с его взглядами, мнениями и интересами, т. е. претендует на равноправие со взрослыми. Важнейшим благоприятным условием нормальных взаимоотношений с подростком является такая ситуация, когда взрослые выступают по отношению к подростку в роли старшего друга и товарища, у которого можно многому научиться. Если же старшие продолжают относиться к подростку, как к ребенку, то может возникнуть конфликтная ситуация.
Для подросткового возраста характерна потребность в общении с товарищами. Подростки не могут жить вне коллектива, мнение товарищей оказывает огромное влияние на формирование личности подростка. Особенно велико влияние пионерской и комсомольской организаций. Активно участвуя в жизни пионерской организации, находясь под контролем коллектива, подростки приучаются выполнять каждодневные обязанности, формируют общественную активность, инициативу, способность определять свою волю и интересы волей коллектива.
Подросток не мыслит себя вне коллектива, гордится коллективом, дорожит его честью, уважает и высоко ценит тех одноклассников, которые являются хорошими товарищами. Он более чутко и сознательно по сравнению с младшим школьником относится к мнению коллектива, руководствуется им. Если младший школьник в большинстве случаев удовлетворяется похвалой или порицанием, исходящими непосредственно от учителя, то подростка больше затрагивает общественная оценка. Он болезненнее и острее переживает неодобрение коллектива, чем неодобрение учителя. Поэтому очень важно иметь в классе здоровое общественное мнение, уметь на него опереться.
Место, которое занимают подростки среди товарищей по классу, имеет огромное социально-психологическое значение: в числе «трудных» учащихся, как правило, оказываются те подростки, которые в школе относятся к категории изолированных. Сильнейшим стремлением подростка является стремление завоевать авторитет среди товарищей, быть уважаемым, и во имя этого он готов на все. Если его не принимают в классе, он ищет себе друзей вне школы. Формирование личности подростка будет зависеть от того, с кем он вступит в дружеские взаимоотношения.
Иной характер по сравнению с младшим возрастом приобретает дружба. Если в младшем школьном возрасте дети дружат на основе того, что живут рядом или сидят за одной партой, то главной основой дружбы подростков является общность интересов. При этом к дружбе предъявляются довольно высокие требования, и дружба носит более длительный характер. Она можег сохраниться на всю жизнь. У подростков начинают складываться относительно устойчивые и независимые от случайных влияний моральные взгляды, суждения, оценки, убеждения. Причем в тех случаях, когда моральные требования и оценки ученического коллектива не совпадают с требованиями взрослых, подростки часто идут за моралью, принятой в их среде, а не за моралью взрослых. У подростков возникает своя система требований и норм, и они могут упорно их отстаивать, не боясь осуждения и наказания со стороны взрослых. Этим объясняется, видимо, стойкость некоторых «моральных установок», которые из года в год существуют в среде школьников и почти не поддаются педагогическому воздействию, например, осуждение тех учащихся, которые не дают списывать или не хотят подсказывать на уроке, и вполне добродушное, даже поощрительное отношение к тем, кто списывает и пользуется подсказкой. Но вместе с тем мораль подростка оказывается еще недостаточно стойкой и может меняться под влиянием общественного мнения товарищей. Это особенно заметно, когда ученик переходит из одного класса в другой, где существуют иные традиции, требования, общественное мнение, которое он и принимает.
У подростков ярко проявляется высокое гражданское чувство советского патриотизма. Особенно ярко патриотизм пионеров проявился в годы Великой Отечественной войны. Движимые чувством советского патриотизма, современные подростки-пионеры идут по местам революционной, боевой и трудовой славы старшего поколения, обогащая свой опыт новыми знаниями и высокими гражданскими чувствами. Они горячо любят свою Родину, стремятся как можно скорее и больше принести пользы обществу, мечтают прославить Родину замечательными героическими подвигами.

Читайте также:  Что будет если неплатить кредит

Сколько лет ученику 9 класса?

Возраст среднего ученика девятых классов чаще всего четырнадцать-пятнадцать лет — это при условии, если он нормально учился и не оставался учится на второй год. Очень редки случаи, когда такому ученику больше лет и еще реже — когда меньше лет — у вундеркиндов.

Возраст конкретного ученика 9 класса зависит от того, во сколько лет он пошел в первый класс, оставался или нет на второй год, а если оставался, то сколько раз. Но в среднем возраст учеников 9 класса — 15-16 лет.

Например моей будет в 9 классе на начало учебного года в сентябре 15 лет, а под весну 16 лет, пошла в школу в 7.6 лет, а старшей было в 9 классе 14 лет и исполнилось 15, пошла рано в 6 лет.

Есть знакомые, которые отдали в 1 класс почти в 9 лет ребенка, получается ей будет 16 уже и исполнится 17 лет на момент учебы в 9 классе

Все зависит от того, во сколько лет ребенок пошел в первый класс. Я вот пошла с семи лет, день рождения у меня в феврале, получается, что мне на момент, когда я была в девятом классе, было в первом полугодии 15 лет, а во втором полугодии 16 лет. То есть 15-16 лет

Посчитать очень просто, хотя и вариантов может быть более чем один. Например в основном все дети начинают обучение в школе с семи лет, нужно к этим семи добавить количество классов, в вашем случае девять и получим, что ему может быть в районе 16 лет.

15-16 лет при условии, что ребнок пошл в школу в 7 лет. Так что девятый класс — это подростки от 14 до 16 лет, в зависимости от того, когда у них день рождения и во сколько лет они пошли в первый класс.

Возраст ребнка в 9 классе (да и в любом другом классе) зависит от того во сколько лет ребнок пошл в первый класс, и когда у него день рождения.

Если ребнок пошл в школу ровно в 7 лет (например день рождения в августе), то в девятый класс ребнок пойдт уже в 15 лет.

Соответственно если в 6 лет, то — в14 лет в 9 класс.

Возраст ученика 9 класса может быть от 14 до 16 лет.

Например, ребенок пошел в школу в 6 лет. Значит, в 9 классе ему будет 14 лет.

Если ребенок пошел в школу в 7 лет, то в 9 классе ему будет 15 лет.

А если еще и просидел два года в одном классе, то может быть и 16 и .

Наиболее часто — это 15-16 лет.

Этот возраст может быть и другим, если ребенок например пошел по каким-то причинам в школу в 6 или 8 лет. Так же возраст будет отличаться, если приходилось сидеть в одном классе несколько лет.

Читайте также:  Административный регламент гпн 644

Смотря в каком возрасте родители своего ребенка повели в школу. Сейчас стало модным уже в шесть лет отдавать, и к 9 классу все дети возрастом 15 или , что чаще,- 16 лет. Бывает и исключение, если была болезнь или еще какие причины, тогда — 17.

Сколько лет ученику 9 класса?

Подскажите, пожалуйста, в 9 классе сколько детям лет, и с.

Подскажите, пожалуйста, в 9 классе сколько детям лет, и с какого года рождения? Нужно заполнить отчет о педпрактике!

Войдите что бы оставлять комментарии

Учусь в 9 классе. Нам по 14-16 лет, а значит 94-96

ответ написан 6месяцев назад

Войдите что бы оставлять комментарии

Весьма подозрительная была "практика". но возьмите первый учебный год, возраст в котором дети пошли в школу и посчитайте. Мне было 15.

ответ написан 6месяцев назад

Войдите что бы оставлять комментарии

14 — 15 лет. 95-96 год рождения

ответ написан 6месяцев назад

Спасибо! А то всё перепутала, и не могу точно посчитать, то ли 94-95, то ли 95-96, теперь все понятно!

комментарий написан 6месяцев назад

А основная масса — какой год? Т.е. те, кто пошел с 7-ми лет в школу?

комментарий написан 6месяцев назад

Войдите что бы оставлять комментарии

14-15 лет 1995 либо 1996г. г.

ответ написан 6месяцев назад

А 94 года не может быть? если в школу ребенок пошел с 6-ти лет? Вот к ночи совсем запуталась! А отчет сдавать завтра!

комментарий написан 6месяцев назад

Я сужу по себе) Я окончила 9 класс в 2010, и у меня одноклассники все были 94или 95 года. И если считать, что сейчас идут дети на год младше, значит 95-96.

комментарий написан 6месяцев назад

А если по вашей логике, т он пошел аж с 8 лет, если 94 года)

комментарий написан 6месяцев назад

Есть и такие! А так же еще и те, кто на второй год оставался):

комментарий написан 6месяцев назад

Войдите что бы оставлять комментарии

В основном — 96 год.

ответ написан 6месяцев назад

Войдите что бы оставлять комментарии

14 — 16 лет : 95 или 97 года в основном!

ответ написан 6месяцев назад

Войдите что бы оставлять комментарии

Чё ёбнулись. Моей супруге 23 будет!! В этом году Она 1994 года рождения!

ответ написан 6месяцев назад

6 лет назад спрашивали.

комментарий написан 6месяцев назад

Войдите что бы оставлять комментарии

Войдите, чтобы написать ответ

ОГЭ 9 класс сколько предметов сдавать в 2018 году

ОГЭ 9 класс сколько предметов сдавать в 2018 году

Для получения аттестата об основном общем образовании выпускники сдают два обязательных предмета ОГЭ (русский язык и математику) и два предмета по выбору.

Для обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов количество сдаваемых экзаменов по их желанию может быть сокращено до двух обязательных экзаменов по русскому языку и математике

Какие предметы сдают на ОГЭ 9 класс по выбору?

• информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)

• иностранные языки (английский, немецкий, французский и испанский)

• родной язык из числа языков народов Российской Федерации

• родная литература народов Российской Федерации

Можно выбрать только два учебных предмета из числа предметов по выбору!

Экзамены по всем учебным предметам, за исключением иностранных языков, а также родного языка и родной литературы, проводятся на русском языке.

Внимание! Если вы хотите продолжить обучение в профильном 10-м классе (классе с углубленным изучением отдельных предметов), ознакомьтесь с условиями приема в такой класс на сайте школы до подачи заявления на участие в ГИА-9 и узнайте, какие предметы по выбору необходимо будет сдать.

Льготы для победителей олимпиад

Обучающиеся, являющиеся в текущем учебном году победителями или призерами заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников, членами сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах, освобождаются от прохождения государственной итоговой аттестации по учебному предмету, соответствующему профилю Всероссийской олимпиады школьников или международной олимпиады.

— презентация ОГЭ (источник информации для данной статьи)

— официальный сайт ОГЭ

— обязательные предметы ОГЭ математика

— обязательный предмет ОГЭ русский язык

Сколько классов заканчивать: 9 или 11?

Сколько классов заканчивать: 9 или 11? Куда поступать в колледж или в вуз?

Этот вопрос волнует не только школьников, но родителей.

Попробуем разобраться и дать ответы на актуальные вопросы для учеников среднего и старшего звена, а также их родителей.Итак вы (или ваш ребенок) учитесь в 8 или 9 классе, а может быть даже в 5, но вопрос о том, где продолжить образование после школы для вас стоит уже остро. Один из первых сколько классов заканчивать 9 или 11?Разбиваем стереотипы

Когда высшее образование в стране стало доступно не только тем, кто действительно хорошо учился, но и тем, кто в состоянии его оплатить, в стране начался просто высшеобразовательный бум. Но сейчас для адекватного человека очевидно: далеко не каждому высшее образование пошло на пользу. Достаточно посмотреть сколько у нас таксистов, кассиров, разнорабочих и т.д. с высшим образованием.Если капнуть еще глубже, то можно увидеть огромное количество людей, которым их работа не нравится, огромное количество людей, которые уходят с работы по специальности (которой кстати учились в вузе) на менее престижную, но с более высокой оплатой.

Итак высшее образование — это не панацея и не гарант счастливого и обеспеченного будущего.9 классов достаточно?Конечно достаточно, но вот только для кого и для чего? Если вы (или ваш ребенок) проявляет способности к наукам, очевидно, что он готов учиться дальше, поступать в вуз и заниматься наукой, то разве можно его забирать из школы в 9 классе?А если вы (или ваш ребенок) практик? Если уже есть четкое понимание того, чем хочется заниматься? Можно ли такого ребенка заставлять учиться в школе еще 2 года?

Колледж после 9 класса плюсы и минусыНачнем с того, что поступление и обучение в колледже для 15 — 16 летнего человека не станет стрессом. Это достаточно мягкий переход ко взрослой жизни, особенно если учебное заведение находится в родном городе и подросток продолжает жить с родителями.Для поступления в колледж требуется только аттестат, точнее учитывается его средний балл. То есть если вы озадачились поступлением в колледж к началу 9 класса шансы исправить аттестат еще есть. Если же речь идет о поступлении на творческую специальность, то придется еще пройти и творческий конкурс.Кстати о творческих специальностях стоит отдельно. Лично мне кажется, что для детей, который учатся в художественной, музыкальной театральной или спортивной школах поступление в колледж по творческой специальности после 9 классов самое несомненное благо (если они конечно увлечены своим творчеством или спортом). Тут все просто — дети практически полностью погружаются в изучение своего направления, не тратят время и силы на дорогу из одной школы в другую, на детальное изучение предметов из школьной программы, которые неинтересны, у них формируется круг общения по интересам.Во время обучения в колледже успеваемость студентов контролируется преподавателями. Да и сама по себе система обучения в колледже от школьной отличается не так сильно, как в вузе. Самостоятельность развивается постепенно и в нужное время. Кстати после колледжей в вузы поступают чаще, чем после школы, при этом, если у колледжа заключен договор с вузом, то по своей специальности поступить можно будет без ЕГЭ по внутренним экзаменам. Студенты колледжей также принимают участие в олимпиадах и конкурсах, которые организуют вузы и получают шансы на дополнительные баллы при поступлении в вуз.Еще один вариант получить высшее образование — это продолжить обучение по своей специальности и получить степень прикладного бакалавриата. Займет это год (посчитайте сколько времени экономится, если вы поступили после 9 классов: 3-4 года обучения в колледже + 1 год бакалавриат = максимум к 20 годам у вас и востребованная специальность и высшее образование).Ну и еще один очевидный плюс колледжа — социальная адаптация там проходит быстрее. Пока сверстники просиживают штаны за школьной партой, учащиеся колледжей получают профессию, проходят практику и постигают азы взрослой жизни. И еще раз повторю — это все проходит достаточно мягко и ненавязчиво, в отличие от вуза, где взрослым приходится стать вдруг и сразу.

Читайте также:  Как выглядит журнал учителя внутри

Что же мы можем отнести к минусам обучения в колледже после 9 класса?если учебное заведение находится в другом населенном пункте, то это вызовет дополнить затраты и риски, ведь ребенок еще слишком мал для самостоятельной жизни, ему нужна помощь и контроль;есть вероятность, что ребенок не захочет продолжать образование и ограничится диплом колледжа.

Колледж после 11 классаСобственно здесь практически все те же плюсы, что и при поступление после 9 классов, только ребенок уже старше и можно даже решиться на обучение в другом городе.Из минусов — в целом 2 года потрачены в школе по большей части впустую, хотя есть такие специальности, куда принимают только после 11 классов.К минусам поступления в колледж после 11 классов мы отнесем затянувшейся взросление, так как все же для 17 — 18 летних молодых людей в колледже опека уже чрезмерная. Но тут все индивидуально, кому-то это будет только в плюс.

Вуз после 11 классов плюсы и минусыЕсли мы говорим о ребенке, который настроен на глубокое изучение предметов и больше проявляет себя как теоретик, то тут без всяких сомнений только вуз. Обучение в 10 и 11 классах позволит получить ему достаточно широкий спектр знаний по общеобразовательным предметам, принять участие (и победить) в олимпиадах и конкурсах для школьников, что даст ему дополнительное преимущество при поступлении. С психологической точки зрения плюсы заключаются в том, что ребенок не будет погружен в новую для себя среду и еще два года будет перед глазами родителей и “родных” учителей.К сомнительным плюсам можно отнести то, взросление ребенка будет отложено еще на два года, его досуг будет большей частью ориентирован на развлечения, ребенок будет находиться под влиянием школьной субкультуры.

Минусы:окончив школу ребенок все еще будет без профессии, а многим к этому времени уже исполняется 18 лет;ребенок еще два года будет иждивенцем, что нередко приводит к формированию молодежного нигилизма;родители будут тратить деньги на репетиторов, а часто и на школу;уверенности в том, что ребенок поступит в вуз чаще всего нет;после окончания вуза у молодых людей, как правило, завышенные социальные требования к себе и к своей профессии, при этом опыт профессиональной деятельности минимальный, ровно как и количество рабочих мест, соответствующих запросам.

РезюмеСколько классов заканчивать: 9 или 11? Куда поступать в колледж или в вуз? Ответы на эти вопросы должны все же дать сами себе школьники и их родители, изучив все плюсы и минусы. В целом же стоит отметить тот факт, что выпускники колледжей в настоящее время все-таки социально адаптированы лучше, чем выпускники вузов.

Сколько предметов будет указано в аттестате за 9 класс в 2017 году .

о окончании 9-ти классов ставятся оценки по предметам, изучаемым с 5 по 9 класс. 18 предметов. Русский язык Литература Алгебра Геометрия Биология География Физика Химия Иностранный язык Музыка ИЗО Физическая культура Технология История Обществознание ОБЖ Информатика и ИКТ Краеведение или МХК. https://ru.wikipedia.org/wiki/Аттестат

В 2016 были все предметы. Думаю что и в 17 так же

По поводу какого предмета сомневаетесь?

а Черчение и Литература родного края?

Русский язык Литература Алгебра Геометрия Биология География Физика Химия Иностранный язык Музыка ИЗО Физическая культура Технология История Обществознание ОБЖ Информатика и ИКТ Краеведение или МХК

инвалидность.сколько экзаменов в 9 классе должен сдавать ребенок инвалид?

3..по традиционной проге

В 9-м классе у нас ЕГЭ нет. Ребята будут сдавать обычные экзамены: писать изложение и работу по математике. Лишь, если кто-то из детей по собственному желанию хочет себя попробовать, сдать экзамены в виде тестов, то он может это сделать. Все остальные сдают обычные экзамены. Если ребенок официально имеет статус инвалида, то в зависимости от заболевания, он может либо сдавать экзамен в особых условиях, либо вообще не сдавать его. Вам нужно переговорить с директором школы, который разъяснит вам права таких детей сдавать экзамены в щадящем режиме.

ГИА по математике и русскому сдавать обязаны все. Хотя.. Вам лучше пойти к директору вашей школы и у неё проконсультироваться.

«`Бумага«`
[Разматывай и заматывай бумагу, сколько душе угодно]

Форумы: каналы темы

• BeOn все темы, дневники и комментарии

Обсуждают: я девочка из кингисеппа

если выпить торнадо то на.
если выпить торнадо то на оружие повесится бафф силы ветров

.ух неудержимо хочу выеъать эту.

Пишут: Дожили, засыпать уже принимая.
Дожили, засыпать уже принимая ванну. Эта погода еще все время меняется, кошмар. Одно к одному. Усталость долбит сил нет, но держаться надо. Никогда не делала уколы, тут еще приходится учится и.

новая ролевая
Имеется желание создать ролевую игру по мотивам сериалов "Ривердейл" или "Волчонок". Нужны помощники. Все в лс.

Герой Советского Союза.
Габриадзе Григорий Иванович род. в 1917 в дер. Дзукнури, ныне г.Ткибули Грузинской ССР, в семье крестьянина. Образование среднее. В Советской Армии с 1939. С началом Великой Отечественной войны.

Ссылка на основную публикацию
Сколько кубов воды тратит человек
«Расходуйте воду бережно» - на постоянной основе наседают на простого потребителя власти, экологи и ученые, стараясь призвать к сознательному потреблению...
Селедка хе обалденно вкусно
Традиционная корейская кухня характеризуется яркими и острыми блюдами. Для приготовления закуски можно воспользоваться огромным количеством рецептов. Кроме моркови по-корейски, жителям...
Селфи с паспортом и листом бумаги
Делаете ли вы фотографии своих данных, селфи с паспортом в руках и т.д, когда сервисы просят это? Например каршеринги, букмекерские...
Сколько лет была накопительная часть пенсии
Накопительная пенсия - это ежемесячная пожизненная выплата пенсионных накоплений, сформированных за счет страховых взносов работодателей и дохода от их инвестирования....
Adblock detector