Стальфонд личный кабинет вход

Стальфонд личный кабинет вход

Обратите внимание, что лицам, которые уже являлись на момент объединения организаций клиентами данного пенсионного фонда, не нужно перезаключать договор с ними или подписывать новые соглашения с НПФ «Будущее». Все ранее заключенные контракты действительны и не были подвержены изменениям.

Для того чтобы узнать свои накопления в НПФ «Стальфонд», нужно авторизоваться в «Личном кабинете». Это можно сделать на официальном сайте пенсионного фонда по одному из адресов: futurenpf.ru или www.stalfond.ru.

Для входа в «Личный кабинет» на официальном сайте НПФ «Стальфонд» нужно нажать на ярко-оранжевую кликабельную ссылку, которая находится в правом верхнем углу. После перехода по ссылке открывается форма для введения персональных данных. Доступ к «Личному кабинету» на портале «Стальфонд.ру» можно получить, используя один из трех способов:

  • посредством введения данных СНИЛС;
  • по адресу электронной почты;
  • по номеру телефона.

Далее необходимо будет ввести пароль, который выдавался при регистрации, и нажать на кнопку: «Войти». Клиент НПФ «Стальфонд» попадет в свой «Личный кабинет» на официальном сайте портала.

Необходимые данные для регистрации личного кабинета

В случае если осуществить вход в «Личный кабинет» на официальном сайте негосударственного пенсионного фонда «Стальфонд» требуется новому клиенту, необходимо будет пройти простую и стандартную процедуру регистрации. Для этого нужно также перейти на страницу для авторизации на портале (кнопка «Личный кабинет» НПФ «Стальфонд»в правом верхнем углу) и нажать на ссылку: «Зарегистрироваться» (внизу страницы).

Чтобы успешно пройти регистрацию «Личного кабинета» на сайте НПФ «Стальфонд», необходимо будет ввести следующие персональные данные:

  1. ФИО (если отчества нет, то нужно поставить галочку в графе «Нет отчества).
  2. Серию и номер паспорта.
  3. Номер СНИЛС.
  4. Адрес электронной почты.
  5. Номер телефона.

Обратите внимание, что по умолчанию будет стоять галочка, подтверждающая согласие на обработку персональных данных. Ее не следует убирать, иначе процесс регистрации не удастся завершить.

Если клиент желает получать уведомления о новостях фонда в виде СМС-сообщений на телефон или писем на указанный е-mail, то нужно поставить галочку в соответствующем поле.

Для защиты от спама и подтверждения того, что регистрируется именно реальный человек, а не бот, система попросит в конце формы ввести капчу. Она, как правило, она состоит из цифр и латинских букв.

Читайте также:  Виза шенген в латвию стоимость

Финальным этапом регистрации «Личного кабинета» АО НПФ «Стальфонд» является нажатие кнопки: «зарегистрироваться». После чего новому пользователю на указанный адрес электронной почты придет письмо, содержащее пароль для входа на портал.

Преимущества личного кабинета «Стальфонд»

После авторизации в «Личном кабинете» на сайте негосударственного пенсионного фонда «Стальфонд» клиенту будет доступна информация о состоянии своего персонального лицевого счета.

Помимо этого, после входа в «Личный кабинет» на портале «Стальфонд» граждане могут подробно изучить процентную ставку фонда и получить оперативную бесплатную онлайн-консультацию у специалистов НПФ. Также приятно удивит простой, интуитивно понятный интерфейс сервиса, который значительно облегчит работу с ним.

Проверка накоплений через личный кабинет «Стальфонд»

Клиенту данная услуга доступна в трех формах:

  • в электронном виде (вся информация отображается на мониторе в режиме реального времени);
  • в виде письма на электронную почту, указанную при регистрации (этот пункт нужно указать в настройках);
  • в письменном виде (данные о состоянии счета будут отправлены через «Почту России»).

Для ознакомления с суммой уже имеющихся накоплений на своем персональном счете клиенту необходимо зайти в «Личный кабинет» на сайте негосударственного пенсионного фонда «Стальфонд» (ссылка указана выше). После этого нужно будет перейти во вкладку «Пенсионные накопления» и отправить заявку на получение выписки, нажав на синюю кнопку в правом верхнем углу окна): «Получить услугу». Аналогичная кнопка находится внизу страницы.

Надежность НПФ «Стальфонд»

Негосударственный пенсионный фонд «Стальфонд» образовался в 1996 году, то есть ему уже более 20 лет, что, соответственно, является доказательством надежности и стабильности работы учреждения. Помимо этого он лидирует в рейтинге 15 лучших негосударственных пенсионных фондов России.

За последние 10 лет ведения своей деятельности НПФ «Стальфонд» увеличил доходность средств вкладчиков в 2 раза, то есть на 197%. Высокая прибыль фонда обеспечивается тем, что большинство трастов занимают корпоративные организации.

Также важным показателем надежности организации является абсолютная «прозрачность» его работы: доступ к своему накопительному счету может получить каждый действующий клиент НПФ.

Для обеспечения максимального удобства клиентов при работе с пенсионным фондом для них работает «Горячая линия».

Читайте также:  Правила обслуживания газового оборудования

Пенсионный фонд «Стальфонд» достаточно давно работает в данной сфере с 1997 года. В 2016 году произошло слияние фонда с другой аналогичной организацией – НПФ «Будущее». Теперь вся информация и личный кабинет НПФ «Стальфонд» доступны на сайте futurenpf.ru.

Вход для пользователей

Каждый клиент может узнать свои накопления вличном кабинете «Сатльфонда». Для этого потребуется пройти авторизацию, если пользователь уже был зарегистрирован ран е. В правом верхнем углу главной страницы расположена кнопка для входа. В специальные поля нужно ввести СНИЛС, электронный адрес или телефонный номер, а также указать свой пароль.

Важно! Лица, которые к моменту реорганизации были клиентами «Стальфонда», не требуется перезаключение договора. Не придется и заново проходить регистрацию в кабинете пользователя.

Процесс регистрации

Для новых клиентов предусмотрена регистрация в личном кабинете «Стальфонда». В рамках процедуры нужно нажать на ссылку «Зарегистрироваться» и ввести свои персональные данные. Кроме того, нужно дать согласие на обработку личной информации, поставив галочку в соответствующем окне. Без этого действия регистрация не будет завершена.

Полезная информация! При регистрации можно выбрать определенные опции, например, согласиться на получение сообщений через СМС или электронную почту.

Клиенты фонда, не являющиеся гражданами РФ, указывают эту информацию с помощью галочки в специальной графе. После завершения процедуры на указанную электронную почту приходит письмо с паролем для входа в личный кабинет «Стальфонда».

Возможности кабинета пользователя

Кабинет пользователя предоставляет целый ряд возможностей клиентам организации. Они могут:

  • Проверять состояние своего персонального счета;
  • Изучать процентную ставку фонда;
  • Получать консультации сотрудников НПФ онлайн;
  • Заказывать выписку со счета с доставкой по почте;
  • Рассчитывать выплаты с помощью пенсионного калькулятора.

Для контроля накоплений нужно выбрать соответствующую вкладку в кабинете пользователя и направить заявку на получение данных (кнопка «Получить услугу»).

Важно! Выписка предоставляется бесплатно, она доступна всего через несколько минут после отправки заявки.

Надежность фонда и телефон горячей линии

О надежности работы «Стальфонда» свидетельствует его богатая история и обширная клиентская база. В последнее десятилетие фонду удалось увеличить доходность средств вкладчиков на 197%. Такой высокий уровень доходности во многом объясняется трастами корпоративных структур.

Читайте также:  Как вернуть билеты победы купленные через интернет

Прозрачность работы НПФ подтверждается открытым доступом к финансовой информации по счету для любого клиента, а также положительными отзывами.

Всю необходимую информацию можно получить на горячей линии по номеру 8 (800) 707-15-20 либо задать вопрос специалистам на сайте.

Негосударственный пенсионный фонд «Будущее» предоставляет россиянам услуги по обязательному и негосударственному пенсионному страхованию. Занимая второе место в России по численности клиентов и объемам накоплений, фонд управляет средствами путем инвестирования в наиболее надежные инструменты. Это позволяет будущим пенсионерам увеличивать пенсионный капитал безопасным и проверенным способом, ведь сохранность средств гарантирована государством за счет участия фонда в системе Агентства Страхования Вкладов. Дополнительное удобство клиентам обеспечивает личный кабинет НПФ Будущее, доступный на официальном сайте.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет НПФ Будущее позволяет зарегистрированным клиентам отслеживать личные пенсионные накопления наиболее удобным способом — онлайн. Сервис доступен круглосуточно с любого устройства, имеющего доступ в интернет. Он позволяет:

  • Просматривать информацию о текущем состоянии счета.
  • Получать данные о результатах инвестирования средств.
  • Получать консультацию службы поддержки, в том числе направлять обращения о некорректном зачислении.
  • Вносить изменения в актуальный тарифный план.

Регистрация и вход в личный кабинет

Поскольку использовать личный кабинет НПФ Будущее для получения необходимой информации могут клиенты, заключившие договор с Фондом, регистрация как таковая не потребуется. Для того чтобы выполнить первый вход, потребуется пройти процедуру авторизации.

Для этого на главной странице кабинета в соответствующее поле следует ввести номер СНИЛС и пароль, который указывается на выписке о состоянии пенсионного счета. Также можно восстановить пароль с помощью кода восстановления одним из предлагаемых системой способов:

  • На мобильный телефон по СМС (код высылается на номер, указанный в договоре при заключении).
  • На адрес электронной почты.
  • По телефону горячей линии, сообщив оператору номер и серию паспорта, СНИЛС.

Далее нужно снова ввести номер СНИЛС на странице авторизации и нажать кнопку «У меня есть код для восстановления». В появившиеся поля следует ввести полученный одним их указанных способов код восстановления, новый пароль и его подтверждение. После этого доступ в личный кабинет НПФ Будущее будет открыт.

Ссылка на основную публикацию
Сроки возврата ндс после камеральной проверки
Основные моменты при возмещении Ситуации, позволяющие получить возмещение НДС, могут возникать не только у экспортеров, но и у тех налогоплательщиков,...
Список участников ооо с одним учредителем образец
ГАРАНТ: Настоящая форма разработана в соответствии с положениями ст. 31.1 Федерального закона от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об...
Сплошной забор между соседями в снт
Глухой забор – это тип изгороди, в которой отсутствуют просветы. Им ограничивают участок между соседями или от улицы, стремясь добиться...
Сроки выдачи загранпаспорта нового образца через госуслуги
Сегодня через портал Госуслуги можно подать документы и получить загранпаспорт. Какого образца нужен документ: старого или нового, значения не имеет....
Adblock detector