Статус учета т гибдд это что

Статус учета т гибдд это что

Всем привет, Барыга с Вами!

На днях мой клиент самостоятельно забирал подобранный автомобиль в одном известном дилерском автосалоне Москвы. Пробиваю авто по ГИБДД и вижу, что сделано прекращение регистрации… Звоню клиенту и объясняю: "По дороге в Липецк, тебя остановят на посту ГИБДД, скажут, что номера в розыске. Не пугайся! Ты отдашь номера, свидетельство о регистрации и спокойно поедешь дальше… По приезду в Липецк без проблем зарегистрируешь авто в ГИБДД. Вместо номеров и свидетельства сдаешь протокол об изъятии" Данный пост нужен мне, чтобы в следующий раз скинуть ссылку клиенту почитать и не заниматься объяснением этих вещей в сотый раз, и пост будет полезным тем, кто когда-либо продавал или планирует продавать свой автомобиль…

В октябре 2013 года, регистрационное действие в ГИБДД "снятие с учета" перестало существовать… Если раньше продавец снимал автомобиль с учета, после продавал покупателю и мог про него забыть (ни штрафов, ни налогов), то с осени 2013 года ситуация поменялась. В настоящее время продавец передает автомобиль покупателю вместе с гос. номерами, свидетельством о регистрации ТС, продавец и покупатель подписывают договор купли-продажи и все… Но можно ли расслабиться после этого?

Авто зарегистрировано на продавце… Органы ГИБДД и налоговая узнают о сделке только тогда, когда покупатель приедет в ГИБДД и зарегистрирует автомобиль. До момента регистрации авто покупателем, все штрафы будут приходить продавцу, транспортный налог так же будет начисляться продавцу… Т. е. "снятие с учета" с продавца происходит в момент "постановки на учет" авто покупателем. Продавая автомобиль, продавец должен получить копию ПТС с вписанным новым собственником, копию договора купли продажи ТС. Прекращение регистрации можно сделать через 10 дней после продажи автомобиля… Как сделать прекращение регистрации? Продавец проверяет через 10 дней зарегистрировал ли покупатель автомобиль в ГИБДД (онлайн сервисы, либо знакомый в ГИБДД), и если нет, то обращается с копией ДКП в ГИБДД и делает прекращение регистрации. После того, как прекращение регистрации сделано продавец может забыть о продаже авто, ни штрафов, ни налогов ему больше не придет… Покупатель спокойно зарегистрирует авто в ГИБДД, даже если сделано прекращение регистрации. В случае, если покупатель просрочил срок для регистрации ТС 10 дней, то назначается штраф в размере 1500-2000 рублей. Все штрафы, которые продавцу заработает покупатель после продажи авто можно обжаловать, имея копию ПТС, договора купли-продажи, и желательно акта приема-передачи ТС, в котором указанно время передачи авто, документов и гос. номеров.

Некоторые дилерские автосалоны делают прекращение регистрации на автомобили, которые они продают… Выглядит это следующим образом:
1 — автосалон выкупает автомобиль у собственника, вписывается в ПТС
2 — через 10 дней автосалон обращается в ГИБДД от имени собственника (продавца), и делает прекращение регистрации
3 — автосалон продает авто

Зачем автосалону нужно делать прекращение регистрации? Тут два преимущества:
1 — продали машину муд.ку, а он заработал штрафов на несколько тысяч рублей… После прекращения регистрации штрафов не будет… Я так попадал, продал авто, м.к наездил штрафов на 2 000 рублей… Я их компенсировал хозяйке авто, а он мне никак не отдавал деньги… Пришлось звонить жене му.ка и говорить, что я о нем думаю… После этого мне отдали 2 000 рублей… Ситуация неприятная была для меня, для человека у которого я авто выкупил, а моему покупателю все равно… Мой покупашка хотел сэкономить 2 000 рублей… Еще в такой ситуации можно обратиться в ГИБДД и обжаловать штраф, что авто уже не был собственностью продавца на момент штрафа…
2 — именно сейчас пристав наложил ограничение на ТС, из-за каких-либо долгов собственника. После прекращения регистрации у автомобиля нет собственника, соответственно никаких проблем с ограничениями…

Автосалон, делая прекращение регистрации, избавляет себя от проблем со штрафами, которые может заработать покупатель, и получает уверенность, что на автомобиль не наложат каких-либо ограничений… По мне существенные доводы в пользу прекращения регистрации…

Если покупатель на автомобиль находится раньше, чем прошло 10 дней с момента покупки автомобиля салоном, т.е. раньше, чем сделали прекращение регистрации, некоторые салоны продают авто до прекращения регистрации, а некоторые нет. Пример тут Дилер: пока прекращение регистрации не сделаем — автомобиль не отдадим!

Если говорить простым языком, то прекращение регистрации — это и есть снятие с учета, которое осталось в прошлом… Разница в том, что прекращение регистрации делается не раньше, чем через 10 дней после продажи авто…

Если на автомобиль сделано прекращение регистрации то проверка авто по АВТОКОДУ и сайту ГИБДД покажет следующее.

Бесплатная консультация
Навигация
Федеральное законодательство

Действия

  • Главная
  • ПРИКАЗ МВД РФ от 31.03.95 N 125 (ред. от 29.07.97) "ОБ УЧЕТЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ"
Наименование документ ПРИКАЗ МВД РФ от 31.03.95 N 125 (ред. от 29.07.97) "ОБ УЧЕТЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ"
Вид документа приказ, инструкция
Принявший орган мвд рф
Номер документа 125
Дата принятия 01.01.1970
Дата редакции 29.07.1997
Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
Статус отменен/утратил силу
Публикация
  • В данном виде документ опубликован не был
Навигатор Примечания

3. Правила заполнения карточки учета транспортных средств

3.1. Первичным документом учета транспортных средств является карточка учета транспортных средств, заполняемая от руки или на печатающей машинке (ручной способ), а также с использованием ПЭВМ (автоматизированный способ). При автоматизированном способе используется экранная форма карточки учета транспортных средств.

Карточка заполняется на каждое транспортное средство, подлежащее регистрации, в соответствии с требованиями "Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной автомобильной инспекции Российской Федерации" и порядком, установленным в регистрационном подразделении ГАИ.

3.2. Поле реквизита 1 ("Код технологической операции") заполняется кодом технологической операции в соответствии с Приложением 5 к настоящей Инструкции. При одновременном проведении двух или более технологических операций в поле реквизита указываются соответствующие коды в порядке последовательности выполненных регистрационных действий.

3.3. В поле реквизита 2 ("Дата операции") заносится дата заполнения карточки в последовательности: число (дд), месяц (мм) и две последние цифры года (гг). Заполнение производится без пробелов и разделительных символов.

Например, 10 июля 1994 г. заносится в поле реквизита следующим образом: 100794.

3.4. В поле реквизита 3 ("Гос. регистр. знак") без пробелов и разделительных символов записываются цифры, буквы регистрационного знака и двузначный код региона.

Например, регистрационный знак т 938 мм 77 для г. Москвы записывается следующим образом: т938мм77.

Регистрационные знаки, не соответствующие ГОСТ Р 50577-93, записываются без указания кода региона.

3.5. В поле реквизита 4 ("Прежн. гос. регистр. знак") указываются данные прежнего регистрационного знака в порядке, предусмотренном п. 3.4 настоящей Инструкции.

3.6. В поле реквизита 5 ("Идентификационный номер (VIN)") указывается буквенно-цифровой код транспортного средства, который состоит из трех частей:

первая часть кода состоит из комбинации 3 цифр или букв, обозначающих международный код предприятия-изготовителя транспортного средства в соответствии с Приложением 6 к настоящей Инструкции;

вторая часть состоит из 6 цифр или букв, обозначающих, как правило, модель и модификацию транспортного средства согласно конструкторской документации;

Читайте также:  Пришло письмо из суда о присяжных заседателях

третья часть состоит из 8 цифр или букв, обозначающих порядковый производственный номер транспортного средства. Первый знак — цифра или буква латинского алфавита указывает, как правило, год выпуска транспортного средства в соответствии с Приложением 14 к настоящей Инструкции.

Например, идентификационный номер автомобиля ВАЗ-21013 имеет вид: XTA210130D0000002, где XTA — код предприятия-изготовителя, 21013 — модель или модификация, D — год выпуска, 0000002 — порядковый производственный номер.

3.7. Поле реквизита 6 ("Марка, модель (модификация)") заполняется на основании сведений, указанных в паспорте транспортного средства и (или) в свидетельстве о регистрации транспортного средства. Например, автомобиль ВАЗ-21013 запишется следующим образом: ВАЗ21013.

3.8. Поле реквизита 7 ("Код типа") заполняется кодом типа транспортного средства в соответствии с Приложением 7 к настоящей Инструкции.

3.9. В поле реквизита 8 ("Категория A, B, C, D, прицеп") остается перечеркнутой одна из перечисленных букв или слово "прицеп", соответствующие обозначению категории транспортного средства (при автоматизированном учете в поле данного реквизита делается соответствующая запись).

3.10. Поле реквизита 9 ("Год выпуска") заполняется двумя последними цифрами года выпуска транспортного средства, установленного при оформлении свидетельства о регистрации транспортного средства. Если год изготовления не установлен документами или не представляется возможным определить его по идентификационному номеру (VIN), в поле реквизита делается запись "Не установлен" или "н/у".

3.11. В поле реквизита 10 ("Модель, номер двигателя)" указываются модель и присвоенный предприятием-изготовителем порядковый номер двигателя с указанием года выпуска при его наличии. Например, двигатель ВАЗ-2106, имеющий номер 1464489, запишется: 2106 — 1464489; двигатель Заволжского моторного завода (ЗМЗ) запишется следующим образом: 4021 — 53001 — 92, где 4021 — модель, 53001 — порядковый номер, 92 — год выпуска.

3.12. В полях реквизитов 11 ("Номер шасси (рамы)") и 12 ("Номер кузова (прицепа)") указываются соответствующие порядковые номера шасси (рамы) и кузова (прицепа), присвоенные предприятием-изготовителем.

3.13. Поля реквизитов 13 ("Код цвета кузова (кабины)") и 14 ("Полн. наимен. цвета кузова (кабины)") заполняются, соответственно, кодом определяемого визуально цвета транспортного средства в соответствии с Приложением 8 к настоящей Инструкции и его наименованием в соответствии с данными паспорта транспортного средства.

3.14. В поле реквизита 15 ("Мощность двигателя, л.с. (кВт)") указываются цифровые значения мощности двигателя в лошадиных силах и киловаттах .

3.15. Поле реквизита 16 ("Разрешенная максимальная масса, кг") заполняется цифровым значением разрешенной максимальной массы транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов .

3.16. Поле реквизита 17 ("Масса без нагрузки, кг") заполняется цифровым значением массы транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов, без нагрузки .

При отсутствии исходных данных реквизитов 15, 16, 17 в паспорте транспортного средства они могут быть переписаны, либо с руководства по эксплуатации транспортного средства, либо с заводской таблички, установленной под капотом транспортного средства, либо взяты из каталогов, выпускаемых издательством журнала "За рулем".

3.17. При заполнении поля реквизита 18 ("Код предприятия-изготовителя") записывается цифровой код предприятия-изготовителя в соответствии с Приложением 6 к настоящей Инструкции.

3.18. Поля реквизитов 19 ("Серия, номер паспорта ТС") и 20 ("Дата выдачи паспорта ТС") заполняются в соответствии с данными паспорта транспортного средства и требованиями п. 2.4 настоящей Инструкции. При временной регистрации по месту пребывания (временном учете) транспортного средства поля указанных реквизитов не заполняются.

3.19. В полях реквизитов 21 ("Код регистр. документа") и 22 ("Серия, номер регистр. документа") указываются, соответственно, код вида регистрационного документа в соответствии с Приложением 9 к настоящей Инструкции, а также его серия и номер в соответствии с п. 2.4 настоящей Инструкции.

3.20. В поле реквизита 23 ("Код формы собственности") указывается код формы собственности в соответствии с Приложением 10 к настоящей Инструкции.

3.21. В полях реквизитов 24 ("Код документа, подтв. право собственности") и 25 ("Серия, номер докум., подтв. право собств.") указываются, соответственно, код документа, подтверждающего право собственности на транспортное средство в соответствии с Приложением 11 к настоящей Инструкции, а также серия и номер документа. Поля данных реквизитов заполняются только при первичной регистрации транспортного средства или регистрации снятого с учета транспортного средства за новым владельцем.

3.22. Раздел "Владелец транспортного средства" заполняется сведениями о владельце (собственнике) транспортного средства.

3.22.1. Поле реквизита 26 ("Код лица (юридич. лицо — 1, физич. лицо — 2)") заполняется цифрой 1, если владелец транспортного средства — юридическое лицо, цифрой 2, если владельцем транспортного средства является физическое лицо.

3.22.2. Поле реквизита 27 ("Фамилия / Предприятие") заполняется фамилией владельца транспортного средства в случае, если владелец — физическое лицо. Если владельцем транспортного средства является юридическое лицо, то в поле реквизита указывается наименование предприятия, учреждения, организации.

3.22.3. Поле реквизита 28 ("Имя / Код предприятия") заполняется именем владельца транспортного средства в случае, если владелец — физическое лицо. Если владельцем транспортного средства является юридическое лицо, то в поле реквизита указывается код предприятия, учреждения, организации в соответствии с региональными справочными данными.

3.22.4. Поле реквизита 29 ("Отчество / Ведомство") заполняется отчеством владельца транспортного средства в случае, если владелец — физическое лицо. Если владельцем транспортного средства является юридическое лицо, то в поле реквизита указывается соответствующее министерство или ведомство.

3.22.5. Поле реквизита 30 ("Дата рождения") заполняется данными о дате рождения владельца транспортного средства, являющегося физическим лицом, в последовательности, определяемой п. 3.3 настоящей Инструкции.

3.22.6. В поле реквизита 31 ("Код места рождения (наим. ин. гос.)") указывается четырехзначный код субъекта согласно Приложению 4 к настоящей Инструкции или наименование иностранного государства.

3.22.7. В поле реквизита 32 ("Код докум., удост. личн.") записывается цифра 1, если для регистрации транспортного средства представлен паспорт, или цифра 2, если представлено удостоверение личности.

3.22.8. В полях реквизита 33 "Серия, номер докум., удостов. личность" и реквизита 34 "Дата выдачи докум., удостов. личность" вносятся соответствующие данные паспорта или удостоверения личности, принадлежащих владельцам транспортных средств — физическим лицам.

При заполнении поля "Серия, номер" вместо римских цифр используются арабские.

Например, паспорт XXXII-МЮ N 235142 в поле реквизита 33 запишется следующим образом: 32МЮ235142.

3.22.9. В полях реквизитов 35 ("Республика, край, область"), 36 ("Район, нас. пункт"), 37 ("Улица, дом, корпус, квартира)" указывается место жительства (юридический адрес) владельца транспортного средства.

При записи пояснительных названий применяются следующие сокращения:

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9

· федеральный центр (ФЦ) – федеральный уровень;

· межрегиональные центры (МРЦ) – межрегиональный уровень;

· региональные центры (РЦ) – региональный уровень;

· терминальные центры (Т) – терминальный уровень.

В первом приближении все запросы можно разбить на два вида:

· поисковые – запросы с кодами операций 1, 2 и 6;

· корректирующие – запросы с кодами операций 3, 4 и 5.

Поисковые запросы образуют потоки поисковой информации, содержащей результаты поиска (операции 1 и 2). Для операции 6 (получение добавок) результаты поиска образуют потоки корректирующей информации для уровня, являющегося источником запроса.

Корректирующие запросы образуют потоки корректирующей информации для уровня, которому адресуется запрос.

Основные потоки информации для различных задач ФИС ГИБДД приведены на рисунках 2-9. На всех рисунках используются следующие обозначения:

Читайте также:  Течение исковой давности прерывается со дня

однонаправленные потоки корректирующей информации;

двунаправленные потоки корректирующей информации;

потоки поисковой информации.

Защита информации в системе строится на принципе разграничения доступа абонентов к задачам различных уровней ФИС ГИБДД с использованием кодирования передаваемой информации.

Для разграничения доступа во всех центрах обработки системы используются справочники абонентов, перечень обязательных атрибутов которых приведен в таблице 30.

Перечень обязательных атрибутов справочника абонентов ФИС ГИБДД

Наименование подразделения ОВД

Список разрешенных операций для задачи &АМТ

Список разрешенных операций для задачи &ДОК

Список разрешенных операций для задачи &РСП

Список разрешенных операций для задачи &ЛИЦ

Список разрешенных операций для задачи &ОРУ

Список разрешенных операций для задачи &АВТ

Список разрешенных операций для задачи &ВОД

Список разрешенных операций для задачи &ДТП

Список разрешенных операций для задачи &АДМ

Список разрешенных операций для задачи &ПТС

Дата последнего обращения за пополнениями

Время последнего обращения за пополнениями

Идентификатор — условное имя, присваиваемое абоненту администратором данного уровня системы.

Пароль – десятисимвольный код, назначаемый администратором и используемый абонентом для доступа в систему.

Код абонента – семисимвольный код, присваиваемый абоненту для формирования заголовков запросов.

Статус абонента – односимвольный код, определяющий статус абонента:

А – администратор; П – пользователь.

Список разрешенных операций для задачи – список операций, выполнение которых разрешено абоненту для конкретной задачи на данном уровне системы. Список операций задается для каждой задачи данного уровня и представляет собой однобайтовый код, каждый бит которого разрешает определенную операцию.

Распределение битов по операциям:

3 – получение пополнений.

Таким образом, список разрешенных операций кодируется однобайтовым числом.

Если пользователю разрешена операция получение пополнений, то поля дата и время последнего обращения за пополнениями должны содержать дату и время когда данный абонент обратился за получением последних изменений в базе данных данного уровня. Эти поля должны заполняться автоматически после получения запроса на пополнение информации, проверки прав доступа и формирования ответа на запрос. Таким образом, сформированный ответ будет содержать все измененные с момента последнего обращения данного абонента объекты учета в базе данных уровня, к которому обращен запрос.

Обязательным требованием является наличие в справочнике одного и только одного абонента, которому разрешено обращаться за пополнениями для базы данных другого уровня. Для избежания привязки к конкретному человеку таким абонентом может быть условное лицо, например, дежурный.

Информацию в справочник абонентов каждого уровня системы может заносить пользователь данного уровня, имеющий статус администратора.

Одним из важнейших критериев нормального функционирования ФИС ГИБДД, обеспечивающих защиту, достоверность и полноту информации на каждом уровне системы, является унификация методов и алгоритмов обработки внутрисистемных запросов. Ниже приведена обязательная для всех уровней и задач ФИС ГИБДД блок-схема обобщенного алгоритма обработки запросов в транспортном формате системы (Рис.9). Для простоты рассматривается обработка запроса, содержащего одно обращение к одной задаче. Для обработки запросов, содержащих более одного обращения к нескольким задачам, должны быть организованы соответствующие циклы обработки.

В приведенном алгоритме формируются сообщения:

1. Абонент не зарегистрирован;

2. Данная операция запрещена;

3. Данный объект состоит на учете;

4. Недопустимый код операции;

5. Объект не доступен;

6. Объект не найден.

Необходимо отметить, что конкретные алгоритмы обработки запросов на пополнение и корректировку информации для различных задач ФИС ГИБДД могут резко отличаться из-за их специфики. Поэтому ниже приводятся подробные алгоритмы обработки пополняющих и корректирующих запросов для каждой задачи в отдельности.

9.1 Алгоритм корректировки информации для задачи учета разыскиваемых АМТС («Розыск»)

9.1.1 Функциональные требования

Внутри ФИС ГИБДД («Розыск») существует три основных вида учетной информации:

оперативный учет. Осуществляется подразделениями ГИБДД по факту обращения граждан. По каждому заявлению формируется учетная карточка, имеющая свой регистрационный номер. Номера карточек внутри региона не должны повторяться! На федеральном уровне уникальным является сочетание «Код региона»+ «Регистрационный номер события». Коррекция карточек оперативного учета на всех уровнях осуществляется либо регионом, инициатором розыска, либо вышестоящим МРЦ, и только по «Регистрационному номеру». Федеральный центр имеет право корректировать любую информацию;

постоянный учет. Осуществляется органами МВД по факту возбуждения уголовного дела. Информация о постоянном учете поступает в ФИС ГИБДД из ГИЦ МВД в транспортном формате ГИЦ. Каждая карточка постоянного учета имеет свой «Регистрационный номер события», по которому в дальнейшем осуществляется обращение к ней. Корректировать карточки постоянного учета может только ГИЦ МВД. Этот же вид учета имеют карточки, поступающие по линии Интерпола, ГТК РФ и т. д. Интерпол выделяется как самостоятельный пользователь системы, имеющий право корректировать свои карточки учета;

архивный учет. В архив карточка переводится либо в связи с обнаружением похищенного транспортного средства, либо в связи с появлением корректирующей карточки с таким же номером. Карточки архивного учета никогда не корректируются.

Для обеспечения более гибкого функционирования системы используются два атрибута: «Вид учета» и «Технологическая операция». Атрибут «Вид учета» имеет два значения: «Т» («текущий», ТС стоит на учете) и «А» («архивный», ТС снято с учета). Значения атрибута «Технологическая операция» приведены в таблице 28.

9.1.2. Требования к контролю информации

Для каждой записи транспортного файла проверяется:

1. Наличие обязательных атрибутов. Обязательными для заполнения являются следующие атрибуты:

— «Код региона, инициатора розыска»;

— «Код ответственного исполнителя»;

— «Дата постановки на оперативный учет» (для карточек оперативного учета);

— «Дата постановки на постоянный учет» (для карточек постоянного учета);

— «Дата снятия с учета» (для карточки снятой с розыска);

— «Регистрационный номер события»;

— Один из номерных атрибутов («Номер двигателя», «VIN», «Номер шасси», «Номер кузова») или сочетание атрибутов «Государственный регистрационный знак» и «Марка, модель, модификация» (для карточек оперативного учета);

— «Марка, модель, модификация»;

— «Код технологической операции».

Если не заполнен хотя бы один из этих атрибутов для карточек оперативного учета, то запись не обрабатывается и возвращается отправителю как ошибочная. Для карточек постоянного учета формируется предупреждение, но обработка карточки должна быть продолжена.

2. Права ответственного исполнителя.

Карточки оперативного учета, сформированные на региональном уровне, имеет право корректировать, снимать с учета либо тот же Региональный Центр, либо вышестоящий МРЦ, либо Федеральный Центр. При постановке в розыск, корректировке или удалении карточек в МРЦ или в Федеральном Центре значение атрибута «Ответственный исполнитель» заменяется на соответствующий код сотрудника данного подразделения.

Карточки постоянного учета корректирует, снимает с учета только ГИЦ МВД России.

При нарушении прав доступа запись не обрабатывается и возвращается отправителю как ошибочная.

3. Соответствие значений атрибутов кодификаторам. При несоответствии значений перечисленных ниже атрибутов федеральным кодификаторам:

— «Код региона, инициатора розыска»;

— «Код ответственного исполнителя»;

— «Код технологической операции»

обработка записи не осуществляется и возвращается отправителю как ошибочная.

При несоответствии значений перечисленных ниже атрибутов федеральным кодификаторам:

— «Код цветовой группы»;

— «Код марки, модели»

производится обработка записи с “пустыми” значениями данных атрибутов.

4. Цифровые атрибуты и даты проверяются на соответствие формату. При некорректных значениях в этих атрибутах запись обрабатывается, а отправителю возвращается сообщение об ошибке.

Читайте также:  Единая тарифная сетка состоит

9.1.3 Алгоритм корректировки информации

Алгоритм корректировки информации для задачи учета разыскиваемых АМТС («Розыск») представлен на рисунке 10.

При обработке обращений необходимо учитывать:

1. При сравнении по агрегатам две карточки считаются одинаковыми если:

— или полностью совпали значения атрибутов «Государственный регистрационный знак», «Номер двигателя», «VIN», «Номер шасси», «Номер кузова» (“пустое” значение атрибута совпадает только с “пустым”);

— или заполнены непустыми значениями и совпадают значения атрибутов «Государственный регистрационный знак», «Номер двигателя», «Номер шасси», «Номер кузова», а в «VIN» совпадают последние цифровые значения;

— или полностью совпадает значения «VIN», а значения атрибутов «Государственный регистрационный знак», «Номер двигателя», «Номер шасси», «Номер кузова» в одной из карточек заполнены, а в другой нет («пустые»);

— или совпадает значение «Государственный регистрационный знак», а значения атрибутов «VIN», «Номер двигателя», «Номер шасси», «Номер кузова» совпадают, за исключением может быть одного.

2. Для карточек ОУ с одним и тем же «Регистрационным номером ГИБДД»: если значение атрибута «Дата постановки на оперативный учет» в базе данных больше значения атрибута «Дата постановки на оперативный учет» в записи файла пополнений, то такая запись не обрабатывается и записывается в файл ошибок.

3. Замещение записи производится по следующему алгоритму:

— если замещаемая запись является записью ОУ, а замещающая – ПУ, то в замещающей записи устанавливается код технологической операции «Перевод с ОУ на ПУ»;

— в замещаемой записи устанавливается вид учета «Архивный», «Код операции» из замещающей записи записывается в «Код операции перевода в архив» замещаемой записи, текущие дата и время записывается в «Дату и время перевода в архив» замещаемой записи;

— в замещающую запись из замещаемой переписывается атрибут «Дата загрузки в БД», а «Дата и время последнего изменения» заполняется значениями текущих даты и времени.

4. При замещении в записи всех непустых атрибутов «Государственный регистрационный знак», «Номер двигателя», «VIN», «Номер шасси», «Номер кузова» должен формироваться протокол изменений, который возвращается отправителю.

5. Записи оперативного учета автоматически снимаются с учета с кодом операции «Снятие с ОУ в связи с не подтверждением» по истечении 3-х месяцев с момента постановки в розыск, если не были произведены действия по снятию их с учета «Ответственным исполнителем».

6. Для карточек ОУ и ПУ при замещении по «Регистрационному номеру» необходимо проверять:

— «Код региона, инициатора розыска»;

— «Дату постановки» на соответствующий учет;

— совпадение всех (!), за исключением может быть одного, номерных агрегатов.

Если эти условия не совпадают, то необходимо произвести замену, но информацию занести в протокол ошибок.

9.2 Алгоритм корректировки информации для задачи учета распределенной спецпродукции («Спецпродукция»)

9.2.1 Функциональные требования

Для подсистемы «Спецпродукция» существует два основных вида учетной информации:

постоянный учет. Осуществляется изготовителями спецпродукции и подразделениями ГИБДД по факту получения спецпродукции. Каждая учетная карточка имеет свой регистрационный номер. Номера карточек внутри региона не должны повторяться! На федеральном уровне уникальным является сочетание «Код региона»+ «Регистрационный номер». Коррекция карточек оперативного учета на всех уровнях осуществляется либо регионом, инициатором розыска, либо вышестоящим МРЦ, и только по «Регистрационному номеру». Федеральный центр имеет право корректировать любую информацию. Информация об одной и той же партии спецпродукции, поступившая от изготовителя и подразделения ГИБДД, хранится в двух разных карточках с разными кодами «Технологической операции»;

архивный учет. В архив карточка переводится только в связи с появлением корректирующей карточки с таким же номером. Карточки архивного учета никогда не корректируются.

9.2.2 Требования к контролю информации

Для каждой записи транспортного файла проверяется:

1. Наличие обязательных атрибутов. Обязательными для заполнения являются следующие атрибуты:

— «Код субъекта РФ»;

— «Код ответственного исполнителя»;

— «Код объекта учета»;

— «Код типа регистрационного знака» (для регистрационных знаков);

— «Код технологической операции»;

— «Дата проведения технологической операции».

Если не заполнен хотя бы один из этих атрибутов, то запись не обрабатывается и возвращается отправителю как ошибочная.

2. Права ответственного исполнителя.

Карточки в базе данных имеют право корректировать, снимать с учета только тот же «Ответственный исполнитель», что и ставил карточку на учет, или «Ответственный исполнитель» из того же подразделения.

3. Соответствие значений атрибутов кодификаторам. При несоответствии значений перечисленных ниже атрибутов федеральным кодификаторам:

— «Код субъекта РФ»;

— «Код объекта учета»;

— «Код типа регистрационного знака»;

— «Код ответственного исполнителя»;

— «Код технологической операции»

обработка записи не осуществляется и возвращается отправителю как ошибочная.

4. Цифровые атрибуты и даты проверяются на соответствие формату. При некорректных значениях в этих атрибутах, запись не обрабатывается и возвращается отправителю как ошибочная.

5. Значение атрибута «Конечный номер» должно быть больше или равно значению атрибута «Начальный номер». Наличие пустого значения атрибута «Конечный номер» является ошибкой. При невыполнении указанных условий, запись не обрабатывается и возвращается отправителю как ошибочная.

6. Значения атрибутов «Серия», «Начальный номер», «Конечный номер» проверяются на соответствие шаблонам. При несовпадении шаблонов, запись не обрабатывается и возвращается отправителю как ошибочная.

9.2.3 Алгоритм корректировки информации

Алгоритм корректировки информации для задачи учета распределенной спецпродукции («Спецпродукция») представлен на рисунке 11.

При обработке обращений необходимо:

1. При сравнении записей по серии и номерам производится поиск пересечений диапазонов значений.

2. Замещение записи производится по следующему алгоритму:

· в замещаемой записи устанавливается вид учета «Архивный», «Код операции» из замещающей записи записывается в «Код операции перевода в архив» замещаемой записи, текущие дата и время записывается в «Дату и время перевода в архив» замещаемой записи;

· в замещающую запись из замещаемой переписывается атрибут «Дата загрузки в БД», а «Дата и время последнего изменения» заполняется значениями текущих даты и времени.

3. Снятие с учета должно производиться по такому же алгоритму, как и замещение записи.

9.3 Алгоритм корректировки информации для задачи учета утраченной спецпродукции («Документ»)

9.3.1 Функциональные требования

Для подсистемы «Документ» существует два основных вида учетной информации:

постоянный учет. Осуществляется подразделениями ГИБДД по факту утери или хищения спецпродукции, а также при обращении граждан. По каждому факту формируется учетная карточка, имеющая свой регистрационный номер. Номера карточек внутри региона не должны повторяться! На федеральном уровне уникальным является сочетание «Код региона»+ «Регистрационный номер». Коррекция карточек на всех уровнях осуществляется либо регионом, инициатором розыска, либо вышестоящим МРЦ, и только по «Регистрационному номеру». Федеральный центр имеет право корректировать любую информацию;

архивный учет. В архив карточка переводится либо в связи с обнаружением похищенных документов, либо в связи с появлением корректирующей карточки с таким же номером. Карточки архивного учета никогда не корректируются.

9.3.2 Требования к контролю информации

Для каждой записи транспортного файла проверяется:

1. Наличие обязательных атрибутов. Обязательными для заполнения являются следующие атрибуты:

— «Код региона, инициатора розыска»;

— «Код ответственного исполнителя»;

— «Код объекта учета»;

— «Код типа регистрационного знака» (для регистрационных знаков);

Ссылка на основную публикацию
Сроки возврата ндс после камеральной проверки
Основные моменты при возмещении Ситуации, позволяющие получить возмещение НДС, могут возникать не только у экспортеров, но и у тех налогоплательщиков,...
Список участников ооо с одним учредителем образец
ГАРАНТ: Настоящая форма разработана в соответствии с положениями ст. 31.1 Федерального закона от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об...
Сплошной забор между соседями в снт
Глухой забор – это тип изгороди, в которой отсутствуют просветы. Им ограничивают участок между соседями или от улицы, стремясь добиться...
Сроки выдачи загранпаспорта нового образца через госуслуги
Сегодня через портал Госуслуги можно подать документы и получить загранпаспорт. Какого образца нужен документ: старого или нового, значения не имеет....
Adblock detector